Общайтесь с поставщика? поставщик
avazhou Ms. avazhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86--15016776380
  • avazhou@oemknittingyc.com
  • Сведения о компании

DongGuan YaCheng Knitting Co., Ltd

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовСвитерСвитер Batwing

Свитер Batwing (Total 15 Products)

Категория продукта Свитер Batwing, мы специализированные производители из Китая, Свитер Batwing, Свитер на заказ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Женский свитер с крыльями летучей мыши R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
99

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Синяя водолазка с рукавами «летучая мышь» Синий свитер с высоким воротом и рукавами «летучая мышь» - свитер с высоким воротом, защищающий шею от холодного ветра. Мы разработали очень привлекательный синий цвет, который сейчас является самым...
Осенне-весенний женский свитер с рукавами «летучая мышь»

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Осенне-весенний женский свитер с рукавами «летучая мышь» Вязаные свитера гигроскопичны и дышат. Поскольку петли, составляющие трикотажное полотно, переплетаются, внутри ткани образуются многочисленные изолированные воздушные карманы, которые хорошо...
Вязаный джемпер с объемным свободным пуловером с рукавами

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Вязаный джемпер с объемным свободным пуловером с рукавами Вязаные свитера растягиваются. Трикотажные полотна изготавливаются из пряжи, которые сгибаются в петли и переплетаются между собой. Петли имеют большое пространство для расширения и сжатия....
97

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Синяя водолазка с рукавами «летучая мышь» Синий свитер с высоким воротом и рукавами «летучая мышь» - свитер с высоким воротом, защищающий шею от холодного ветра. Мы разработали очень привлекательный синий цвет, который сейчас является самым...
OEM вязаный кардиган Batwing оптом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

OEM вязаный кардиган Batwing оптом Yacheng OEM Knitting имеет строгие стандарты контроля качества и эффективно реализуется в соответствии со стандартами. В то же время мы также используем передовые методы управления качеством, чтобы интегрировать...
Дешевый полосатый свитер с рукавами летучей мыши с капюшоном

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Дешевый полосатый свитер с рукавами летучей мыши с капюшоном Осенью и зимой свитера - незаменимая одежда. Этот дешевый полосатый свитер с рукавами «летучая мышь» с капюшоном подходит для ношения осенью. У него очень повседневный стиль. Мы...
Свободный теплый свитер с рукавами летучей мыши OEM

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Свободный теплый свитер с рукавами летучей мыши OEM Рукава свитера OEM Loose Warm Bat Sleeve имеют уникальный дизайн и полны досуга. Ярко-синий цвет придает людям очень привлекательный вид и очень подходит для молодых девушек. Наши ткани также очень...
Вязаный свитер с рукавами летучая мышь для продажи

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Вязаный свитер с рукавами летучая мышь для продажи Этот вязаный свитер с рукавами «летучая мышь» можно носить как нижнюю рубашку или как куртку. Его ткань очень мягкая, и даже при ношении рядом с телом не будет неудобно. Свитер является обязательной...
OEM Batwing свитер новой моды оптом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

OEM Batwing свитер новой моды оптом Розовый подарит людям ощущение молодости и красоты. Этот свитер OEM Batwing New Fashion Wholesale подходит для молодых девушек. В нем будет выглядеть миниатюрно и мило. Мы разработали свободные рукава «летучая...
Теплый пуловер с длинными рукавами Batwing

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Теплый пуловер с длинными рукавами Batwing Свитер является обязательной одеждой осени и зимы. Свитер «крыло летучей мыши» нашей компании отличается по форме от обычных свитеров, с широкими рукавами, а характерный дизайн рукавов имеет свои...
Синяя водолазка с рукавами «летучая мышь»

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Синяя водолазка с рукавами «летучая мышь» Синий свитер с высоким воротом и рукавами «летучая мышь» - свитер с высоким воротом, защищающий шею от холодного ветра. Мы разработали очень привлекательный синий цвет, который сейчас является самым...
Новые модные свитера с крыльями летучей мыши на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Новые модные свитера с крыльями летучей мыши на заказ Компания DongGuan YaCheng Knitting Co., Ltd - зрелый производитель трикотажных изделий. Мы занимаемся производством трикотажа много лет и имеем богатый опыт. Сосуществование стиля и качества в...
Свитера с рукавами «летучая мышь» на заказ для женщин

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Свитера с рукавами «летучая мышь» на заказ для женщин Вязаные свитера, производимые нашей компанией, изготовлены из тонкой шерсти, которая хорошо сохраняет тепло и очень удобна в носке. Будь то облегающий или свободный свитер, он в меру обтягивает и...
OEM Batwing Свитер высокого качества

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Вязаные свитера, производимые нашей компанией, изготовлены из тонкой шерсти, которая хорошо сохраняет тепло и очень удобна в носке. Будь то облегающий или свободный свитер, он в меру обтягивает и не создает ощущения сдержанности или унылости....
Кардиган с рукавами крыла летучей мыши целиком OEM

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Вязаные свитера, производимые нашей компанией, изготовлены из тонкой шерсти, которая хорошо сохраняет тепло и очень удобна в носке. Будь то облегающий или свободный свитер, он в меру обтягивает и не создает ощущения сдержанности или унылости....

Китай Свитер Batwing Поставщики

Свитер с крыльями летучей мыши
Свитера - незаменимая одежда для осени и зимы. Свитер «крыло летучей мыши» нашей компании отличается по форме от обычных свитеров. У него широкие рукава и уникальный дизайн рукава со своими особенностями.
Мы можем настроить любой стиль по вашему желанию. Многолетний опыт работы в трикотажной промышленности позволяет нам идеально удовлетворить любые требования клиентов, обеспечивая высокое качество и высокое качество изготовления.

Yacheng Knitting Co., Ltd. может массово производить индивидуальные высококачественные трикотажные изделия, включая свитера, вязанные на заказ свитера, вязаные брюки, вязаную юбку, вязаную обувь, вязаные шарфы и вязаные одеяла. Если вам необходимо заказать вязаные изделия, свяжитесь с нами.



Batwing Sweater

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
avazhou Ms. avazhou
What can I do for you?
Contact Supplier

DongGuan YaCheng Knitting Co., Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsSweaterBatwing Sweater

Batwing Sweater (Total 15 Products)

Product categories of Batwing Sweater, we are specialized manufacturers from China, Batwing Sweater, Custom Batwing Sweater suppliers/factory, wholesale high-quality products of Women Batwing Sweater R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Loose Design Batwing Sleeve Fashion Knitwear

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Loose Design Batwing Sleeve Fashion Knitwear This Blue Turtleneck Bat Sleeve Sweater is a high necked sweater that protects the neck from the cold wind We designed a very eye catching blue which is also the most popular color now which allows people...
Autumn Spring Batwing Sleeve Sweater Women

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Autumn Spring Batwing Sleeve Sweater Women Knitted sweaters are hygroscopic and breathable As the loops that make up the knitted fabric are intertwined numerous isolated air pockets are formed inside the fabric which has good warmth retention and...
Sleeve Chunky Loose Pullover Knit Jumper

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Sleeve Chunky Loose Pullover Knit Jumper Knitted sweaters are stretchable Knitted fabrics are made of yarns that are bent into loops and are intertwined The loops have a large room for expansion and contraction Therefore they have good elasticity...
Womens Round Neck Oversized Casual Sweaters Batwing

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Womens Round Neck Oversized Casual Sweaters Batwing The future development prospects of knitted fabrics are very good and now consumer awareness has changed Knitted fabrics have the characteristics of warmth moisture absorption breathability and...
OEM Batwing Knitted Cardigan Wholesale

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

OEM Batwing Knitted Cardigan Wholesale Yacheng OEM Knitting has strict quality inspection standards and is effectively implemented in accordance with the standards At the same time we also use advanced quality management methods to integrate the...
OEM Batwing Sweater New Fashion Wholesale

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

OEM Batwing Sweater New Fashion Wholesale Pink will give people a youthful and beautiful feeling This OEM Batwing Sweater New Fashion Wholesale is suitable for young girls Wearing it will look petite and cute We designed loose bat sleeves to make...
Batwing Sleeve Knitted Bottoming Sweater for Sale

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Batwing Sleeve Knitted Bottoming Sweater for Sale This Batwing Sleeve Knitted Bottoming Sweater for Sale can be worn as a bottoming shirt or as a jacket Its fabric is very soft and it will not feel uncomfortable even if worn next to the body Sweater...
OEM Loose Warm Bat Sleeve Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

OEM Loose Warm Bat Sleeve Sweater The sleeves of The OEM Loose Warm Bat Sleeve Sweater have a unique design and are full of leisure Bright blue gives people a very eye catching feeling very suitable for young girls to wear Our fabrics are also very...
Cheap Striped Bat Sleeve Sweater with Hood

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Cheap Striped Bat Sleeve Sweater with Hood In autumn and winter sweaters are indispensable clothing This Cheap Striped Bat Sleeve Sweater with Hood is suitable for wearing in autumn It has a very casual style We designed a striped pattern on this...
Batwing Long Sleeve Pullover Jumper Warm

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Batwing Long Sleeve Pullover Jumper Warm Sweater is a must have clothing for autumn and winter The batwing sweater of our company has a different shape from ordinary sweaters with wide sleeves and the distinctive sleeve design has its own...
Blue Turtleneck Bat Sleeve Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Blue Turtleneck Bat Sleeve Sweater This Blue Turtleneck Bat Sleeve Sweater is a high necked sweater that protects the neck from the cold wind We designed a very eye catching blue which is also the most popular color now which allows people wearing...
Custom New Fashion Batwing Sweaters

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Custom New Fashion Batwing Sweaters DongGuan YaCheng Knitting Co Ltd is a mature knitwear manufacturer We have been engaged in knitwear production for many years and have rich experience In the production process the coexistence of style and quality...
OEM Batwing Sweater High Quality

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

The knitted sweaters produced by our company are made of fine wool which has strong warmth retention and is very comfortable to wear Whether it is a slim fit or a loose fitting sweater it is moderately tight and will not have a sense of restraint or...
Custom Batwing Sleeve Sweaters for Women

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Custom Batwing Sleeve Sweaters for Women The knitted sweaters produced by our company are made of fine wool which has strong warmth retention and is very comfortable to wear Whether it is a slim fit or a loose fitting sweater it is moderately tight...
Whole Batwing Sleeve Cardigan OEM

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

The knitted sweaters produced by our company are made of fine wool which has strong warmth retention and is very comfortable to wear Whether it is a slim fit or a loose fitting sweater it is moderately tight and will not have a sense of restraint or...

China Batwing Sweater Suppliers

Batwing Sweater
Sweaters are essential clothing for autumn and winter. The batwing Sweater of our company has a different shape from ordinary sweaters. It has wide sleeves and unique sleeve design with its own characteristics.
We can customize any style you want. Years of experience in the knitting industry enable us to perfectly meet any customer requirements, with high quality and fine workmanship.

Yacheng Knitting Co., Ltd. can mass produce customized high-quality knitted garments, including sweaters, Custom Knit Sweaters, Knitted Pants, Knitted Skirt, Knitted Shoes, Knitted Scarves and Knitting Blanket. If you need to order knitted products, please contact us.



Batwing Sweater

New Products

Home

Phone

About Us

Inquiry