Общайтесь с поставщика? поставщик
avazhou Ms. avazhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86--15016776380
  • avazhou@oemknittingyc.com
  • Сведения о компании

DongGuan YaCheng Knitting Co., Ltd

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовСвитерКашемировый свитер

Кашемировый свитер (Total 87 Products)

Категория продукта Кашемировый свитер, мы специализированные производители из Китая, Кашемировый свитер, Кашемировый свитер на заказ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кашемировый свитер с высоким воротом R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Свитер из кашемира высокого качества

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Наша трикотажная фабрика имеет многолетний промышленный опыт производства и обработки, специализируясь на мужских и женских трикотажных изделиях, шерстяных изделиях, обработке OEM-свитеров, модных свитерах, горячих трикотажных футболках, маленьких...
Зимний теплый кашемировый свитер

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Трикотажная верхняя одежда под шелк: Обычно он изготавливается из легких и гладких трикотажных тканей, таких как моноволокно из полиэстера, профилированная пряжа из полиэстера, композитная пряжа с полиэфирно-хлопковой оболочкой, нейлоновая пряжа,...
Темно-черный вязаный свитер из кашемира

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Кашемировые свитера делятся на чистые кашемировые свитера и свитера из смесового кашемира. Свитера из чистого кашемира обычно содержат 100% кашемировых волокон. Принимая во внимание факторы, которые искусственно не смешиваются с шерстью, когда...
Вязаный кашемировый свитер на заводе на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Кашемировые свитера отличаются от шерстяных свитеров. Кашемир - это козье волокно, называемое кашемиром. Он мягкий, тонкий и густой, который растет у корней козьей шерсти, чтобы противостоять холоду суровой зимой. Он растет, когда зима холодная,...
Светло-зеленый вязаный мягкий свитер

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

В осенне-зимний сезон многие друзья планируют купить кашемировый свитер. Основная продукция нашей компании - это разнообразные высококачественные кашемировые свитера, подходящие как для мужчин, так и для женщин разных стилей. Кашемировые свитера...
Вязаный кашемировый свитер Simple Style

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

В последние годы все больше и больше модников предпочитают носить кашемировый свитер в сочетании с повседневной одеждой. Причина в том, что вязаный кашемир удобный и теплый. Он также обладает хорошими восстановительными свойствами и за ним легко...
Длинный и короткий свитер из кашемира

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

По сравнению с шерстью и другими волокнами кашемир обладает мягкостью, теплотой и высокой эластичностью. Кашемир - это тонкое изогнутое волокно, в котором содержится много воздуха, что предотвращает проникновение холодного воздуха извне. Даже...
л

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Кашемировый мягкий свитер на заказ Мягкость кашемировых свитеров нравится многим. Кашемировые свитера не только удобны в носке, но и прекрасно сохраняют тепло. Это лучшая одежда для поддержания моды и температуры зимой. Yacheng Knitting Co., Ltd....
Новый осенне-зимний кашемировый свитер

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Новый осенне-зимний кашемировый свитер Этот свитер подходит как для осени, так и для зимы. Осенью можно носить только свитер без пальто. Он может не только сильно играть тепло, но и очень красиво смотрится. Зимой, когда погода относительно холодная,...
Модный женский свитер из чистого кашемира

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Модный женский свитер из чистого кашемира 1. Можно использовать различные моющие средства, ручную и машинную стирку, но отбеливание хлором не подходит. 2. Белую одежду можно стирать при высокой температуре с использованием сильного щелочного моющего...
Кашемировый свитер с воротником под горло

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Кашемировый свитер с воротником под горло По предметам ношения его можно разделить на мужскую, женскую и детскую одежду. В детской одежде, особенно для младенцев и маленьких детей) L одежда, в основном трикотажная одежда, ткани от ткани, ребра,...
Кашемировый свитер Вязаное пальто длинное из хлопка

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Кашемировый свитер Вязаное пальто длинное из хлопка Отличное поглощение влаги, мягкий и теплый, нелегко генерировать статическое электричество, твердое окрашивание, яркий цвет; ощущение мягкой руки. Прочность на разрыв - самая низкая среди...
Вязаный кашемировый свитер с высоким воротом для девочек

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Вязаный кашемировый свитер с высоким воротом для девочек Кашемировые свитера обычно сочетаются с пальто, и у разных женщин будут разные вкусы, когда они будут носить кашемировые свитера. В выборе кашемировых свитеров, если вы хотите подчеркнуть свой...
Вязаный кашемировый шерстяной свитер Factory Lady

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Вязаный кашемировый шерстяной свитер Factory Lady Кашемировые свитера могут показывать сильное сходство, а их текстура очень близка к коже, что позволяет людям чувствовать себя очень комфортно. С точки зрения подбора одежды, кашемировые свитера...
Кашемировые вязаные объемные весенние свитера

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Кашемировые вязаные объемные весенние свитера Свитер свободной вязки однотонного цвета. Простой и стильный дизайн плеча, красивый и элегантный, изысканное мастерство, подчеркивающее высокое качество. Уникальный модный полурукав, классический дизайн...
s

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Мягкий кашемировый свитер на заказ Мягкость кашемировых свитеров нравится многим. Кашемировые свитера не только удобны в носке, но и прекрасно сохраняют тепло. Это лучшая одежда для поддержания моды и температуры зимой. Yacheng Knitting Co., Ltd....
Икс

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Мягкий кашемировый свитер на заказ Мягкость кашемировых свитеров нравится многим. Кашемировые свитера не только удобны в носке, но и прекрасно сохраняют тепло. Это лучшая одежда для поддержания моды и температуры зимой. Yacheng Knitting Co., Ltd....
ты

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Мягкий кашемировый свитер на заказ Мягкость кашемировых свитеров нравится многим. Кашемировые свитера не только удобны в носке, но и прекрасно сохраняют тепло. Это лучшая одежда для поддержания моды и температуры зимой. Yacheng Knitting Co., Ltd....
т

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Мягкий кашемировый свитер на заказ Мягкость кашемировых свитеров нравится многим. Кашемировые свитера не только удобны в носке, но и прекрасно сохраняют тепло. Это лучшая одежда для поддержания моды и температуры зимой. Yacheng Knitting Co., Ltd....
26

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Кашемировый мягкий свитер на заказ Мягкость кашемировых свитеров нравится многим. Кашемировые свитера не только удобны в носке, но и прекрасно сохраняют тепло. Это лучшая одежда для поддержания моды и температуры зимой. Yacheng Knitting Co., Ltd....
24

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Мягкий кашемировый свитер на заказ Мягкость кашемировых свитеров нравится многим. Кашемировые свитера не только удобны в носке, но и прекрасно сохраняют тепло. Это лучшая одежда для поддержания моды и температуры зимой. Yacheng Knitting Co., Ltd....

Китай Кашемировый свитер Поставщики

Кашемировый свитер
Кашемировые свитера обладают множеством преимуществ. Они не только мягкие и теплые, но и хорошо держат форму. Обладают хорошими восстановительными свойствами, особенно после стирки не дают усадки. При покупке изделий из кашемира вы должны понимать характеристики изделий из кашемира. Кашемировый свитер YaCheng Knitting Co., Ltd протестирован профессиональной авторитетной испытательной организацией, только после того, как тест будет квалифицирован, цена может быть утверждена и продана, поэтому вы Можете не сомневаться в покупке.

Yacheng Knitting Co., Ltd. может массово производить индивидуальные высококачественные трикотажные изделия, включая свитера, вязанные на заказ свитера, вязаные брюки, вязаную юбку, вязаную обувь, вязаные шарфы и вязаные одеяла. Если вам необходимо заказать вязаные изделия, свяжитесь с нами.

Cashmere SweaterCashmere Sweater

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
avazhou Ms. avazhou
What can I do for you?
Contact Supplier

DongGuan YaCheng Knitting Co., Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsSweaterCashmere Sweater

Cashmere Sweater (Total 87 Products)

Product categories of Cashmere Sweater, we are specialized manufacturers from China, Cashmere Sweater, Custom Cashmere Sweater suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cashmere Turtleneck Sweater R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Quality Cashmere Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Our knitting factory has many years of industry production and processing experience focusing on men s and women s knitted garments woolen garments OEM sweaters processing fashion sweaters hot sell knitted T shirts knitted small gifts knitted...
Winter Warm Cashmere Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Silk like knitted outerwear Generally it is made of light and smooth knitted fabrics such as monofilament polyester polyester profiled yarn polyester cotton sheath core composite yarn nylon yarn viscose fiber or acetate fiber of about 1 denier Such...
Dark Black Knitted Cashmere Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Cashmere sweaters are divided into pure cashmere sweaters and blended cashmere sweaters Pure cashmere sweaters generally contain 100 cashmere fibers Taking into account the factors that are not artificially mixed into wool when the content of...
Light Green Knitted Soft Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

In the autumn and winter season many friends will plan to buy a cashmere sweater Our company s main products include a variety of high quality cashmere sweaters suitable for men and women of different styles Cashmere sweaters are very popular and...
Factory Custom Knitted Cashmere Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Cashmere sweaters are different from wool sweaters Cashmere is the fluff fiber cut from goats referred to as cashmere It is soft fine and thick that grow at the roots of goat hair to resist the cold in the severe winter It grows when the winter is...
Simple Style Knitted Cashmere Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

In recent years more and more fashion people like to wear a cashmere sweater when matching their daily clothes The reason is that the knitted cashmere is comfortable and warm It also has good reductive properties and is easy to take care of Many...
Long and Short Cashmere Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Compared with wool and other fibers cashmere has the characteristics of softness warmth and strong elasticity Cashmere is a thin and curved fiber which contains a lot of air which can prevent the invasion of cold air from outside Even in the chilly...
Fashion Loose Cashmere Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Fashion Loose Cashmere Sweater This cashmere bottoming shirt is available in multiple colors no matter what coat it matches with it it looks very good Its fabric is very soft has strong warmth but is not heavy because we use high quality wool to...
New Autumn and Winter Cashmere Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

New Autumn and Winter Cashmere Sweater This sweater is suitable for wearing in autumn and winter In autumn you can wear only a sweater without any coat It can not only play a strong warmth but also looks very beautiful In winter when the weather is...
Factory Lady Knitted Cashmere Woolen Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Factory Lady Knitted Cashmere Woolen Sweater Cashmere sweaters can show a strong affinity and its texture is very close to the skin making people feel very comfortable In terms of clothes matching cashmere sweaters reveal a simple and unpretentious...
Cashmere Sweater Knitted Coat Long Cotton

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Cashmere Sweater Knitted Coat Long Cotton Excellent moisture absorption soft and warm not easy to generate static electricity firm dyeing bright color soft hand feeling The tensile strength is the lowest among natural fibers but it is durable due to...
High Neck Girl Knit Cashmere Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

High Neck Girl Knit Cashmere Sweater Cashmere sweaters are usually fixed with coats and different women will have different flavors when they wear cashmere sweaters In the selection of cashmere sweaters if you want to highlight your personal style...
Long Sleeve Cashmere Knit Turtleneck Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Long Sleeve Cashmere Knit Turtleneck Sweater Round neck pullover long sleeve loose stitching sweater The classic round neck design modifies the facial lines and looks thin Contrasting color stitching on the shoulder plus button decoration very...
Custom Women Long Sleeve Turtleneck Cashmere Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Custom Women Long Sleeve Turtleneck Cashmere Sweater In the selection of cashmere sweaters you can choose a simpler color which will highlight the cute and fresh side without being particularly public In addition cashmere sweaters are also very...
Factory Direct OEM Women Cashmere Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Factory Direct OEM Women Cashmere Sweater Cashmere sweaters generally give people a very warm delicate and romantic feeling matching a brightly colored cashmere sweater in the cold winter not only gives people a bright feeling but also makes people...
OEM Women Long Sleeve Cashmere Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

OEM Women Long Sleeve Cashmere Sweater Classic high brightness cashmere sweaters have always been at the forefront of fashion and can be worn all year round Cashmere sweaters can not only highlight the gloss of the skin but also show the elegance...
Fashion Women Pure Cashmere Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Fashion Women Pure Cashmere Sweater 1 Various detergents can be used hand wash and machine wash but chlorine bleaching is not suitable 2 White clothes can be washed at high temperature with a strong alkaline detergent for bleaching 3 The soaking...
New Solid Color Cashmere Wool Knit Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

New Solid Color Cashmere Wool Knit Sweater The model of woven clothing is generally larger than the area needed to wrap the human body that is there is a certain amount of looseness relative to the human body while the knitted clothing depends on...
Cashmere Wool Knit Sweater for Women

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Cashmere Wool Knit Sweater for Women For this kind of fabric it can be solved by adding size to pull the edge inserting ribs or piping and inserting adhesive interlining strips on the edge of the garment The hemming of some knitted fabrics has been...
Women Pure Cashmere Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Women Pure Cashmere Sweater The curling of knitted fabrics is the phenomenon of edge fabric wrapping caused by the disappearance of stress in the edge loops of the fabric Hemming is the shortcoming of knitted fabrics It can cause uneven seams of...
Cashmere Knitted Oversized Spring Sweaters

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Cashmere Knitted Oversized Spring Sweaters Solid color loose knit sweater Simple and stylish shoulder design beautiful and elegant exquisite workmanship highlighting high quality Unique fashion half sleeve classic cuff design is comfortable and...

China Cashmere Sweater Suppliers

Cashmere Sweater
Cashmere sweaters have many advantages. They are not only soft and warm, but also good in shape retention. They have good reduction characteristics, especially they do not shrink after washing. When buying cashmere products, you should grasp the characteristics of cashmere products.The Cashmere Sweater of YaCheng Knitting Co., Ltd tested by a professional authoritative testing organization, only after the test is qualified, the price can be approved and sold on , so you can rest assured to buy.

Yacheng Knitting Co., Ltd. can mass produce customized high-quality knitted garments, including sweaters, Custom Knit Sweaters, Knitted Pants, Knitted Skirt, Knitted Shoes, Knitted Scarves and Knitting Blanket. If you need to order knitted products, please contact us.

Cashmere SweaterCashmere Sweater

New Products

Home

Phone

About Us

Inquiry