Общайтесь с поставщика? поставщик
avazhou Ms. avazhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86--15016776380
  • avazhou@oemknittingyc.com
  • Сведения о компании

DongGuan YaCheng Knitting Co., Ltd

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовВязаная шапкаКупольная вязаная шапка

Купольная вязаная шапка (Total 6 Products)

Категория продукта Купольная вязаная шапка, мы специализированные производители из Китая, Купольная вязаная шапка, Вязаная женская шапка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вязать шапочку для женщин R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Модная вязаная шапка с куполом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Особенности вязаной шапки: 1. Сохранение тепла; смешанный с шерстью и термоволокном 2. Универсальность 3. Облегающие и удобные; использование разнообразных шелковистых смесей животных и растений 4. Гибкость; он прошел испытание под давлением в...
Модные хлопковые вязаные теплые зимние шапки

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Вязаные акриловые шапки из шерсти на заказ В этих модных вязаных теплых зимних шапках из хлопка используется сочетание черного и белого, а черный и белый всегда являются важным классическим цветом. Черный полон прохлады, белый светлый и молодой, и...
101

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Зимние вязаные шапки унисекс чистого цвета на заказ Помимо роли шляпы для защиты от ветра и тепла, она также стала очень важным украшением. Эта вязаная шапка - своего рода шапка, которую обычно носят в холодную погоду и подходят людям любого...
100

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Зимние вязаные шапки унисекс чистого цвета на заказ Помимо роли шляпы для защиты от ветра и тепла, она также стала очень важным украшением. Эта вязаная шапка - своего рода шапка, которую обычно носят в холодную погоду и подходят людям любого...
Зимние вязаные шапки унисекс чистого цвета на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Зимние вязаные шапки унисекс чистого цвета на заказ Помимо роли шляпы для защиты от ветра и тепла, она также стала очень важным украшением. Эта вязаная шапка - своего рода шапка, которую обычно носят в холодную погоду и подходят людям любого...
Вязаные акриловые шапки из шерсти на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Вязаные акриловые шапки из шерсти на заказ Помимо роли шляпы для защиты от ветра и тепла, она также стала очень важным украшением. Эта вязаная шапка - своего рода шапка, которую обычно носят в холодную погоду и подходят людям любого возраста. Его...

Китай Купольная вязаная шапка Поставщики

Купольная вязаная шапка
Эта вязаная шапка очень теплая и способна защитить голову от холода. По мере того, как погода становится все холоднее и холоднее, зимние вязаные шапки могут не только согреться, но и стать отличным инструментом для сочетания, который может добавить модный оттенок в общую форму. Мы специально отобрали высококачественные ткани для изготовления этой вязаной шапки, которая обладает такими преимуществами, как отсутствие мяча, выцветания, усадки, деформации, сопротивления ветру и холоду. Визуально выглядит изысканно и красиво, у нас есть самые разные расцветки на ваш выбор. В то же время внутренний флис этой шапки очень мягкий, приятный для кожи и удобный, модный и универсальный, очень подходящий для холодной зимы.

Yacheng Knitting Co., Ltd. может массово производить индивидуальные высококачественные трикотажные изделия, включая свитера, вязанные на заказ свитера, вязаные брюки, вязаную юбку, вязаную обувь, вязаные шарфы и вязаные одеяла. Если вам необходимо заказать вязаные изделия, свяжитесь с нами.

Dome Knitted Hat

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
avazhou Ms. avazhou
What can I do for you?
Contact Supplier

DongGuan YaCheng Knitting Co., Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsKnitted HatDome Knitted Hat

Dome Knitted Hat (Total 7 Products)

Product categories of Dome Knitted Hat, we are specialized manufacturers from China, Dome Knitted Hat, Knitted Women Hat suppliers/factory, wholesale high-quality products of Women Knit Beanie R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Fashion Dome Knitted Hat

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Knitted hat features 1 Warmth retention blended with wool and thermal fiber 2 Versatility 3 Close fitting and comfortable using a variety of silky animal and plant fiber blends 4 Flexible it has passed the pressure test of the material testing...
Fashion Cotton Knit Warm Winter Hats

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Custom Knit Wool Acrylic Knitted Hats This Fashion Cotton Knit Warm Winter Hats uses a combination of black and white and black and white is always an essential classic color Black is full of coolness white is light and young and they can be matched...
Custom Wholesale Men's Colorful Knit Hat

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Custom Wholesale Men s Colorful Knit Hat There are various kinds of knitted hats for sale We provide some super cute bubble hats elegant and intellectual knitted hats and fashionable Dome Knitted Hat or you can contact us to customize it for you if...
Wholesale Custom Knitted Hats Warm Winter Hat

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Wholesale Custom Knitted Hats Warm Winter Hat Knitted hat is a kind of hat that is generally used in cold weather and suitable for people of all ages The material of the hat is woolen yarn which is knitted hence the name knitted hat Knitted hats are...
Wholesale Fashion Girls Cap Winter Dome Knitted Hat

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Wholesale Fashion Girls Cap Winter Dome Knitted Hat The definition of a knitted hat is a hat made of wool or animal hair such as rabbit wool and knitted by hand according to a certain weaving method If it is hand knitted it is made of two or four...
Custom Knit Wool Acrylic Knitted Hats

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Custom Knit Wool Acrylic Knitted Hats In addition to the role of a hat to protect against wind and warmth it has also become a very important decoration This knitted hat is a kind of hat that is generally used in cold weather and suitable for people...
Custom Unisex Pure Color Winter Knitted Hats

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Custom Unisex Pure Color Winter Knitted Hats In addition to the role of a hat to protect against wind and warmth it has also become a very important decoration This knitted hat is a kind of hat that is generally used in cold weather and suitable for...

China Dome Knitted Hat Suppliers

Dome Knitted Hat
This Knitted Hat is very warm and can protect the head from the cold. As the weather gets colder and colder, winter knitted hats can not only keep warm, but also a super collocation tool, which can add a full fashion flavor to the overall shape. We specially selected high-quality fabrics to produce this knitted hat, which has the advantages of no ball, no fading, no shrinkage, no deformation, wind and cold resistance. It looks exquisite and beautiful visually, we have a variety of colors for you to choose from. At the same time, the inner fleece of this hat is very soft, skin-friendly and comfortable, fashionable and versatile, very suitable for cold winter.

Yacheng Knitting Co., Ltd. can mass produce customized high-quality knitted garments, including sweaters, Custom Knit Sweaters, Knitted Pants, Knitted Skirt, Knitted Shoes, Knitted Scarves and Knitting Blanket. If you need to order knitted products, please contact us.

Dome Knitted Hat

New Products

Home

Phone

About Us

Inquiry