Общайтесь с поставщика? поставщик
avazhou Ms. avazhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86--15016776380
  • avazhou@oemknittingyc.com
  • Сведения о компании

DongGuan YaCheng Knitting Co., Ltd

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовВязаное одеялоВязаное одеяло

Вязаное одеяло (Total 16 Products)

Категория продукта Вязаное одеяло, мы специализированные производители из Китая, Белое вязаное одеяло, Вязаное одеяло поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Серый массивный трикотажный плед R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Мягкое вязаное покрывало

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Мягкое вязаное покрывало Мы поддерживаем индивидуальные чертежи и можем изготовить для вас высококачественную вязаную одежду в больших количествах, включая женские вязаные брюки больших размеров, кардиган, свитер с высоким воротом, вязание...
Модное вязаное одеяло

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Модное вязаное одеяло Компания Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co., Ltd. расположена в городе Даланг, важном текстильном городке из шерсти в Китае. Это в основном для национального рынка. Это компания, специализирующаяся на производстве и...
Вязаное одеяло нестандартных цветов

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Декоративные вязаные изделия: Его можно разделить на товары для дома, постельное белье и товары для улицы, в том числе домашнюю одежду, кухонные принадлежности для ванн и средства для стирки, такие как: ковры, чехлы для диванов, стулья, гобелены,...
Недорогое вязаное одеяло оптом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Ковры очень распространены в нашей повседневной жизни. Существуют различные материалы и узоры, от которых голова идет кругом. Ковроткачество - тоже уникальное искусство ручной работы. В наши дни мастер-ткачиха делает ковры очень креативными и...
Розовое вязаное покрывало

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

На протяжении многих лет наша компания была сосредоточена на основном вязальном бизнесе и построила целую производственную цепочку от хлопка-сырца, прядения до ткачества, печати и крашения, а также готовой одежды. Он успешно получил многочисленные...
Мягкие красивые вязаные одеяла для постельного белья

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

В повседневной жизни одеяла - это обычно используемые постельные принадлежности, которые сохраняют тепло. По сравнению с лоскутными одеялами текстура тоньше, а сырье в основном состоит из волокон животного происхождения. Вообще говоря, одеяла с...
Многофункциональное трикотажное одеяло простого стиля

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Многофункциональное трикотажное одеяло простого стиля По мере развития технологии производства, внешний вид одеял стал разнообразным, в том числе замшевого типа с пухлыми и завивающимися вниз, вертикального типа с вертикальным и бархатистым...
89

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Пользовательское вязаное одеяло Winter Warming Мы поддерживаем индивидуальные чертежи и можем изготовить для вас высококачественную вязаную одежду в больших количествах, включая свитер кардиган, свитер с высоким воротом, вязанный кардиган,...
88

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Пользовательское вязаное одеяло Winter Warming Мы поддерживаем индивидуальные чертежи и можем изготовить для вас высококачественную вязаную одежду в больших количествах, включая свитер кардиган, свитер с высоким воротом, вязанный кардиган,...
Одеяла из шерсти оптом оптом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Одеяла из шерсти оптом оптом Dongguan Yacheng Knitting Co., Ltd. - это профессиональное предприятие по производству и переработке трикотажных шарфов, одежды, трикотажа и других изделий, объединяющее «дизайн, исследования, разработки и обработку»....
Дышащее утяжеленное одеяло большого размера на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Дышащее утяжеленное одеяло большого размера на заказ Обладая многолетней историей работы, наша фабрика имеет строго контролируемую производственную систему, постепенно улучшающуюся систему продаж и все более зрелый механизм управления, формируя...
Модное шерстяное большое короткое трикотажное одеяло

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Модное шерстяное большое короткое трикотажное одеяло У нас есть современный цех обработки, уникальная и креативная дизайнерская концепция, подчеркивающая фактуру и терпение текстуры продукта. Непрерывный прорыв от мастерства к навыкам позволяет...
Мягкое удобное вязаное одеяло на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Мягкое удобное вязаное одеяло на заказ Yacheng Knitting Co., Ltd. всегда придерживается стратегии управления и развития бренда и выдвигает концепцию «качество - это основа бренда, маркетинг - это жизнеспособность бренда, а дизайн - это душа бренда»....
Домашнее толстое шерстяное вязаное одеяло для кровати

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Домашнее толстое шерстяное вязаное одеяло для кровати Мы поддерживаем кашемировые стеганые одеяла из различных тканей, стилей и мастерства, стеганые одеяла Tencel, индивидуальную обработку шерстяных стеганых одеял и OEM-услуги, и существует...
Горячие продажи Custom вязаное одеяло зимой согревание

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Мы поддерживаем индивидуальные чертежи и можем изготовить для вас высококачественную вязаную одежду в больших количествах, в том числе свитер кардиган, свитер с высоким воротом, вязаный кардиган, трикотажную рубашку с низом, трикотажное одеяло,...
Одеяло OEM массивной вязки для любого размера

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Мы поддерживаем индивидуальные чертежи и можем изготовить для вас высококачественную вязаную одежду в больших количествах, включая свитер кардиган, свитер с высоким воротом, вязанный кардиган, трикотажную рубашку с низом, трикотажное одеяло,...

Китай Вязаное одеяло Поставщики

Вязаное одеяло

Это вязаное одеяло можно использовать вместо стеганого одеяла, чтобы прикрыть тело в менее холодные сезоны, такие как весна, лето и осень, чтобы предотвратить простуду во время сна. Оно легче и тоньше, чем лоскутное одеяло, поэтому не возникает знойного ощущения. Высококачественная шерстяная ткань также очень мягкая, приятная для кожи и создает ощущение комфорта. Зимой вы можете расстелить его на одеяле, чтобы оно было теплее.

Yacheng Knitting Co., Ltd. может массово производить индивидуальные высококачественные трикотажные изделия, включая свитера, вязанные на заказ свитера, вязаные брюки, вязаную юбку, вязаную обувь, вязаные шарфы и вязаные одеяла. Если вам необходимо заказать вязаные изделия, свяжитесь с нами.

Knitted Bed Blanket

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
avazhou Ms. avazhou
What can I do for you?
Contact Supplier

DongGuan YaCheng Knitting Co., Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsKnitted BlanketKnitted Bed Blanket

Knitted Bed Blanket (Total 18 Products)

Product categories of Knitted Bed Blanket, we are specialized manufacturers from China, White Knitted Blanket, Knitted Bed Blanket suppliers/factory, wholesale high-quality products of Grey Chunky Knit Throw R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Multi-use Simple Style Knitted Blanket

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Multi use Simple Style Knitted Blanket With the development of production technology the appearance of the blankets are diverse including the suede type with plump and curling down the upright type with upright and velvety feel the smooth and long...
Factory Price Warm Soft Knit Blanket

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Factory Price Warm Soft Knit Blanket This Factory Price Warm Soft Knit Blanket has excellent moisture heat balance conditions so that the warmth retention rate and air permeability index have reached the leading level among similar materials Its...
Wholesale Wool Knit Blankets Cheap

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Wholesale Wool Knit Blankets Cheap Dongguan Yacheng Knitting Co Ltd is a professional knitted scarf apparel knitted fabric and other production and processing enterprise integrating design research and development and processing Based on the tenet...
Custom Soft Comfortable Knitted Blanket

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Custom Soft Comfortable Knitted Blanket Yacheng Knitting Co Ltd always adheres to the brand management and development strategy and puts forward the concept of quality is the foundation of the brand marketing is the vitality of the brand and design...
Fashion Wool Large Chunky Knit Blanket

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Fashion Wool Large Chunky Knit Blanket We have a modern processing workshop a unique and creative design concept highlighting the texture and patience of the product texture Continuous breakthroughs from craftsmanship to skills realize the maximum...
Home Thick Wool Knitting Bed Throw Blanket

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Home Thick Wool Knitting Bed Throw Blanket We support cashmere quilts with a variety of fabrics styles and craftsmanship Tencel quilt wool quilt custom processing and OEM OEM services and there are many categories Our services include warmly...
Hand Knitted Chunky Blanket

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Custom Knitted Blanket Winter Warming Dongguan Yacheng Knitting Co Ltd has a complete range of products and you can customize it according to your own needs We provide free proofing and free design rendering services After our products are sold...
Custom Large Size Breathable Weighted Blanket

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Custom Large Size Breathable Weighted Blanket With many years of operating history our factory has a strictly controlled production system a gradually improved sales system and an increasingly mature management mechanism forming a competitive...
Wholesale Home Knit Blanket

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Wholesale Home Knit Blanket This Home Knit Blanket can be used as a cover blanket a nap blanket an upholstered blanket and a holding blanket when you go out Knitted blankets are very popular in Europe and the United States The material is natural...
Factory Custom Knitted Bed Blanket

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co Ltd is located in Dalang Town an important wool textile town in China It is mainly for the national market It is a company specializing in the production and processing of women s clothing men s clothing children...
Soft Knitted Bed Blanket

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Soft Knitted Bed Blanket We support customized drawings and can produce high quality knitted apparel for you in large quantities including Womens Plus Size Knit Pants cardigan sweater turtleneck sweater cardigan knitting Knit Crop Pants knitted...
Fashion Knitted Bed Blanket

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Fashion Knitted Bed Blanket Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co Ltd is located in Dalang Town an important wool textile town in China It is mainly for the national market It is a company specializing in the production and processing of Knitted Baby...
Knitted Bed Blanket Custom Colors

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Decorative knitted products It can be divided into indoor products bedding and outdoor products including household cloth restaurant bath and washing products such as carpets sofa covers chairs tapestries stickers masks textiles curtains towels tea...
Inexpensive Knitted Blanket Wholesale

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Carpets are very common in our daily life There are various materials and patterns which are dizzying Carpet weaving is also a unique hand crafted art Nowadays the weaving artist makes the carpets very creative and attractive Merge the technology...
Pink Knitted Bed Blanket

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Over the years our company has been focused on the main knitting business and built a whole industrial chain from raw cotton spinning to weaving printing and dyeing and ready to wear It has successively obtained numerous international quality...
Soft Beautiful Knitted Bedding Blankets

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

In daily life applications blankets are commonly used beddings which have the function of keeping warm Compared with quilts the texture is thinner and its raw materials are mostly animal fibers Generally speaking short haired and densely woven...
Custom Knitted Blanket Winter Warming

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Custom Knitted Blanket Winter Warming We support customized drawings and can produce high quality knitted apparel for you in large quantities including cardigan sweater turtleneck sweater cardigan knitting knitted bottoming shirt knitted blanket...
OEM Chunky Knit Blanket for Any Size

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

We support customized drawings and can produce high quality knitted apparel for you in large quantities including cardigan sweater turtleneck sweater cardigan knitting knitted bottoming shirt knitted blanket knitted knitted and so on We have many...

China Knitted Bed Blanket Suppliers

Knitted Bed Blanket

This Knitted Blanket can be used instead of a quilt to cover the body in the less cold seasons such as spring, summer and autumn to prevent catching cold when sleeping. It is lighter and thinner than a quilt, so there is no sultry feeling. The high-quality wool fabric is also very soft and skin-friendly, and has a comfortable feeling. In winter, you can spread it on the quilt to make the quilt feel warmer.

Yacheng Knitting Co., Ltd. can mass produce customized high-quality knitted garments, including sweaters, Custom Knit Sweaters, Knitted Pants, Knitted Skirt, Knitted Shoes, Knitted Scarves and Knitting Blanket. If you need to order knitted products, please contact us.

Knitted Bed Blanket

New Products

Home

Phone

About Us

Inquiry