Общайтесь с поставщика? поставщик
avazhou Ms. avazhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86--15016776380
  • avazhou@oemknittingyc.com
  • Сведения о компании

DongGuan YaCheng Knitting Co., Ltd

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовВязать рубашкуВязаная рубашка с низом

Вязаная рубашка с низом (Total 19 Products)

Категория продукта Вязаная рубашка с низом, мы специализированные производители из Китая, Вязаный длинный рукав, Вязаная рубашка с низом поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вязаная футболка женская R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Вязаные рубашки оптом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Трикотажная одежда, производимая нашей компанией, отличается очень хорошей воздухопроницаемостью. Большинство органических материалов, таких как волокна животных и растений, используются для повышения воздухопроницаемости, что полезно для нашей...
Рубашка с трикотажной подошвой на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

На трикотажных рубашках с низом можно вырезать изгибы. Поскольку при плетении локальная эластичность будет обрабатываться в соответствии с эргономичным методом трехмерного плетения, так что форма моделирующей фигуру нижней рубашки соответствует...
Женская осенне-зимняя вязаная нижняя рубашка

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Женская осенне-зимняя вязаная нижняя рубашка Вязаная рубашка с низом - это облегающая одежда, поэтому комфорт должен быть очень важным. Рубашка с трикотажной подошвой YaCheng Knitting Co., Ltd хорошо удерживает тепло, имеет высокий комфорт и хорошую...
Полосатый новый вязаный свитер с низом оптом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Полосатый новый вязаный свитер с низом оптом Цена на эту полосатую трикотажную рубашку с низом очень дешевая, а качество вполне гарантировано, она мягкая на ощупь, подходит для личного ношения. Полосатый рисунок также очень хорош с одеждой,...
Новый вязаный свитер высокого качества

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Новый вязаный свитер высокого качества Вязание - это процесс использования спиц для формирования петель из различного сырья и пряжи, а затем их соединения для формирования трикотажных полотен. Трикотажный материал мягкий, обладает хорошей...
Полосатый женский вязаный свитер OEM

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Полосатый женский вязаный свитер OEM Выбирая вязаные свитера, многие люди опасаются выбирать свитер с пиллингом, что отразится на внешнем виде свитера, так как же выбрать свитер без пиллинга? 1. Ручка тугая и не болтается. 2. Свитер кажется немного...
Дешевая мягкая трикотажная подошва оптом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Дешевая мягкая трикотажная подошва оптом Как отличить вязаный свитер на квалификацию? 1. Обратите внимание на размер, форму и вид вязанного свитера. 2. Понаблюдайте за правильным процессом вышивания. Наблюдая, вы можете слегка потянуть его руками,...
Оптовые женские трикотажные рубашки с длинными рукавами

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Оптовые женские трикотажные рубашки с длинными рукавами Для производства этой трикотажной рубашки-основы мы используем высококачественную шерсть, которую можно носить рядом с телом, не причиняя вам дискомфорта. Вы можете носить его внутри и сочетать...
OEM Весна Осень Зима Трикотажная рубашка с низом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

OEM Весна Осень Зима Трикотажная рубашка с низом Эту нижнюю рубашку можно носить рядом с телом и сочетать с любым пальто или шерстяным свитером. Нижнюю рубашку можно носить со свитерами или костюмами в качестве сочетания, одновременно сохраняя...
Трикотажная рубашка высокого качества с длинным рукавом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Вязаная шерстяная рубашка с низом на заказ Вязаные свитера, производимые нашей компанией, изготовлены из тонкой шерсти, которая хорошо сохраняет тепло и очень удобна в носке. Будь то облегающий или свободный свитер, он в меру обтягивает и не создает...
Рубашка с низом свитера Hot Style

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Вязаные рубашки оптом Вязаные свитера, производимые нашей компанией, изготовлены из тонкой шерсти, которая хорошо сохраняет тепло и очень удобна в носке. Будь то облегающий или свободный свитер, он в меру обтягивает и не создает ощущения...
Вязаная рубашка высокого качества

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Вязаные рубашки оптом Вязаные свитера, производимые нашей компанией, изготовлены из тонкой шерсти, которая хорошо сохраняет тепло и очень удобна в носке. Будь то облегающий или свободный свитер, он в меру обтягивает и не создает ощущения...
Рубашка Весна И Осень

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Комфортный свитер из хлопка с высоким воротом Вязаные свитера, производимые нашей компанией, изготовлены из тонкой шерсти, которая хорошо сохраняет тепло и очень удобна в носке. Будь то облегающий или свободный свитер, он в меру обтягивает и не...
Вязаная шерстяная рубашка с низом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Вязаная шерстяная рубашка с низом Вязаные свитера, производимые нашей компанией, изготовлены из тонкой шерсти, которая хорошо сохраняет тепло и очень удобна в носке. Будь то облегающий или свободный свитер, он в меру обтягивает и не создает ощущения...
Вязаная шерстяная рубашка с низом на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Вязаная шерстяная рубашка с низом на заказ Вязаные свитера, производимые нашей компанией, изготовлены из тонкой шерсти, которая хорошо сохраняет тепло и очень удобна в носке. Будь то облегающий или свободный свитер, он в меру обтягивает и не создает...
Вязаная шерстяная рубашка по индивидуальному заказу

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Вязаная шерстяная рубашка по индивидуальному заказу Вязаные свитера, производимые нашей компанией, изготовлены из тонкой шерсти, которая хорошо сохраняет тепло и очень удобна в носке. Будь то облегающий или свободный свитер, он в меру обтягивает и...
Рубашка с трикотажной подошвой для мужчин

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Рубашка с трикотажной подошвой для мужчин Вязаные свитера, производимые нашей компанией, изготовлены из тонкой шерсти, которая хорошо сохраняет тепло и очень удобна в носке. Будь то облегающий или свободный свитер, он в меру обтягивает и не создает...
Женский тонкий свободный свитер на заказ больших размеров

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Женский тонкий свободный свитер на заказ больших размеров Вязаные свитера, производимые нашей компанией, изготовлены из тонкой шерсти, которая хорошо сохраняет тепло и очень удобна в носке. Будь то облегающий или свободный свитер, он в меру...
Вязаная футболка Fashion Bottoming Shirt

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Вязаная футболка Модная рубашка с низом Вязаные свитера, производимые нашей компанией, изготовлены из тонкой шерсти, которая хорошо сохраняет тепло и очень удобна в носке. Будь то облегающий или свободный свитер, он в меру обтягивает и не создает...

Китай Вязаная рубашка с низом Поставщики

Вязаная рубашка с низом
В качестве обтягивающего предмета одежды удобство трикотажной рубашки должно быть очень важным. Эта трикотажная рубашка с низом производства нашей компании отличается хорошей теплоизоляцией, высоким комфортом и хорошей воздухопроницаемостью. Облегающая одежда, она обладает умеренной эластичностью и не стеснена. Он очень подходит для обтягивания осенью и зимой.
Что касается стилей, мы также можем настроить их в соответствии с вашими требованиями и произвести для вас серийное производство.

Yacheng Knitting Co., Ltd. может массово производить индивидуальные высококачественные трикотажные изделия, включая свитера, вязанные на заказ свитера, вязаные брюки, вязаную юбку, вязаную обувь, вязаные шарфы и вязаные одеяла. Если вам необходимо заказать вязаные изделия, свяжитесь с нами.

Knitted Bottoming ShirtKnitted Bottoming ShirtKnitted Bottoming Shirt

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
avazhou Ms. avazhou
What can I do for you?
Contact Supplier

DongGuan YaCheng Knitting Co., Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsKnit ShirtKnitted Bottoming Shirt

Knitted Bottoming Shirt (Total 19 Products)

Product categories of Knitted Bottoming Shirt, we are specialized manufacturers from China, Knitted Long Sleeve, Knitted Bottoming Shirt suppliers/factory, wholesale high-quality products of Knitted T Shirt Women R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Knitted Bottoming Shirt Wholesale

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

The knitted clothes produced by our company have very good air permeability Most of the organic materials such as animal and plant fibers are used to make the air permeability high which is good for our skin It will not hinder skin breathing cause...
Knitted Bottoming Shirt Custom

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Knitted bottoming shirts can carved the curves Because when weaving the local elasticity will be handled according to the ergonomic three dimensional weaving method so that the shape of the body sculpting bottoming shirt conforms to the human body...
Woman Autumn and Winter Knitted Bottoming Shirt

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Woman Autumn and Winter Knitted Bottoming Shirt Knitted Bottoming Shirt as a close fitting garment comfort must be very important The Knitted Bottoming Shirt of YaCheng Knitting Co Ltd has good warmth retention high comfort and good air permeability...
High Quality New Knitted Bottoming Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

High Quality New Knitted Bottoming Sweater Knitting is the process of using knitting needles to form loops of various raw materials and yarns and then connect them to form knitted fabrics The knitted material is soft has good wrinkle resistance and...
OEM Striped Women's Knitted Bottoming Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

OEM Striped Women s Knitted Bottoming Sweater When choosing knitted sweaters many people are afraid to choose a sweater with pilling which will affect the appearance of the sweater so how to choose a sweater that does not pilling 1 The handle is...
Cheap Soft Knitted Bottoming Wholesale

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Cheap Soft Knitted Bottoming Wholesale How to distinguish whether a knitted sweater is qualified 1 Observe the size shape and touch of the knitted sweater 2 Observe whether the stitching process is fine When observing you can pull it slightly with...
Striped New Knitted Bottoming Sweater Wholesale

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Striped New Knitted Bottoming Sweater Wholesale The price of this striped knit bottoming shirt is very cheap and the quality is quite guaranteed it is soft to the touch suitable for personal wearing The striped pattern is also very good with...
Wholesale Women's Long-sleeved Knitted Bottoming Shirt

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Wholesale Women s Long sleeved Knitted Bottoming Shirt We use high quality wool to produce this knitted base shirt which can be worn next to the body without any discomfort to you You can wear it inside and match it with a jacket which will keep you...
OEM Spring Autumn Winter Knitted Bottoming Shirt

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

OEM Spring Autumn Winter Knitted Bottoming Shirt This bottoming shirt can be worn next to the body and can be matched with any coat or woolen sweater The bottoming shirt can be worn in sweaters or suits as a collocation while also playing a role in...
Custom Knitted Wool Bottoming Shirt

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Custom Knitted Wool Bottoming Shirt The knitted sweaters produced by our company are made of fine wool which has strong warmth retention and is very comfortable to wear Whether it is a slim fit or a loose fitting sweater it is moderately tight and...
Knitted Bottoming Shirt For Men's

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Knitted Bottoming Shirt For Men s The knitted sweaters produced by our company are made of fine wool which has strong warmth retention and is very comfortable to wear Whether it is a slim fit or a loose fitting sweater it is moderately tight and...
Hot Style Sweater Bottoming Shirt

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Knitted Bottoming Shirt Wholesale The knitted sweaters produced by our company are made of fine wool which has strong warmth retention and is very comfortable to wear Whether it is a slim fit or a loose fitting sweater it is moderately tight and...
High Quality Long Sleeve Knitted Bottoming Shirt

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Custom Knitted Wool Bottoming Shirt The knitted sweaters produced by our company are made of fine wool which has strong warmth retention and is very comfortable to wear Whether it is a slim fit or a loose fitting sweater it is moderately tight and...
Customized Knitted Wool Bottoming Shirt

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Customized Knitted Wool Bottoming Shirt The knitted sweaters produced by our company are made of fine wool which has strong warmth retention and is very comfortable to wear Whether it is a slim fit or a loose fitting sweater it is moderately tight...
High Quality Knitted Shirt

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Knitted Bottoming Shirt Wholesale The knitted sweaters produced by our company are made of fine wool which has strong warmth retention and is very comfortable to wear Whether it is a slim fit or a loose fitting sweater it is moderately tight and...
Custom Plus Size Women's Slim Loose Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Custom Plus Size Women s Slim Loose Sweater The knitted sweaters produced by our company are made of fine wool which has strong warmth retention and is very comfortable to wear Whether it is a slim fit or a loose fitting sweater it is moderately...
Knitted T-shirt Fashion Bottoming Shirt

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Knitted Tshirt Fashion Bottoming Shirt The knitted sweaters produced by our company are made of fine wool which has strong warmth retention and is very comfortable to wear Whether it is a slim fit or a loose fitting sweater it is moderately tight...
Spring And Autumn Bottoming Shirt

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

High Neck Cotton Comfortable Sweater The knitted sweaters produced by our company are made of fine wool which has strong warmth retention and is very comfortable to wear Whether it is a slim fit or a loose fitting sweater it is moderately tight and...
Knitted Wool Bottoming Shirt

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Knitted Wool Bottoming Shirt The knitted sweaters produced by our company are made of fine wool which has strong warmth retention and is very comfortable to wear Whether it is a slim fit or a loose fitting sweater it is moderately tight and will not...

China Knitted Bottoming Shirt Suppliers

Knitted Bottoming Shirt
As a tight-fitting garment, the comfort of the knitted bottoming shirt must be very important. This knitted bottoming shirt produced by our company has good warmth retention, high comfort and good air permeability. As a close-fitting garment, it has moderate elasticity and does not have a sense of restraint. It is very suitable for close-fitting in autumn and winter.
In terms of styles, we can also customize according to your requirements, and we can produce mass production for you.

Yacheng Knitting Co., Ltd. can mass produce customized high-quality knitted garments, including sweaters, Custom Knit Sweaters, Knitted Pants, Knitted Skirt, Knitted Shoes, Knitted Scarves and Knitting Blanket. If you need to order knitted products, please contact us.

Knitted Bottoming ShirtKnitted Bottoming ShirtKnitted Bottoming Shirt

New Products

Home

Phone

About Us

Inquiry