Общайтесь с поставщика? поставщик
avazhou Ms. avazhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86--15016776380
  • avazhou@oemknittingyc.com
  • Сведения о компании

DongGuan YaCheng Knitting Co., Ltd

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовВязаные штаныВязаные брюки-клеш

Вязаные брюки-клеш (Total 6 Products)

Категория продукта Вязаные брюки-клеш, мы специализированные производители из Китая, Вязание Штанов, Вязаные Шерстяные Брюки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вязаные брюки-клеш R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Модные повседневные вязаные расклешенные брюки на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

В качестве сырья для производства этих вязанных брюк-клеш мы используем высококачественную шерсть. Это очень модно и сохраняет тепло. Подходит для ношения зимой. После того, как вы его наденете, вам не нужно носить много штанов, из-за чего вы будете...
OEM женские вязаные расклешенные брюки оптом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

OEM женские вязаные расклешенные брюки оптом Это очень универсальные вязаные расклешенные брюки, они созданы очень уникально, очень индивидуально, очень подходят для студенческих вечеринок и офисных работников. Ткань этих вязаных брюк-клеш мягкая и...
Высококачественные женские вязаные расклешенные брюки оптом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Высококачественные женские вязаные расклешенные брюки оптом В последнее время очень популярны расклешенные брюки, также разнообразны фасоны расклешенных брюк. Расклешенные брюки сохранят красоту зимой. Ткань вязаных расклешенных брюк очень...
Новые модные вязаные расклешенные брюки оптом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Новые модные вязаные расклешенные брюки оптом Брюки-клеш получили название брюки-клеш из-за расклешенных штанов. Конструктивная конструкция наших расклешенных брюк основана на брюках, благодаря чему ширина штанин выше колена становится уже, а ширина...
Горячие продажи на заказ женские расклешенные брюки

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Эти вязаные штаны стильные и теплые. Он имеет мягкую текстуру, хорошую устойчивость к складкам и воздухопроницаемость, обладает большей растяжимостью и эластичностью, и его удобно носить. Мы сотканы из тончайшей шерсти, поэтому она может сохранять...
Модные женские брюки-клеш с высокой талией из шерсти для вязания

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Эти вязаные штаны стильные и теплые. Он имеет мягкую текстуру, хорошую устойчивость к складкам и воздухопроницаемость, обладает большей растяжимостью и эластичностью, и его удобно носить. Мы сотканы из тончайшей шерсти, поэтому она может сохранять...

Китай Вязаные брюки-клеш Поставщики

Вязаные брюки-клеш
Брюки-клеш получили название брюки-клеш из-за расклешенных штанов. Структурный дизайн наших расклешенных брюк основан на брюках, благодаря чему ширина штанин выше колена становится уже, а ширина брючины увеличивается ниже колена, благодаря чему штанины становятся более стройными и имеют повседневный стиль.
В дополнение к популярным стилям, высококачественный трикотаж делает наши расклешенные брюки еще более теплыми и роскошными.

Yacheng Knitting Co., Ltd. может массово производить индивидуальные высококачественные трикотажные изделия, включая свитера, вязанные на заказ свитера, вязаные брюки, вязаную юбку, вязаную обувь, вязаные шарфы и вязаные одеяла. Если вам необходимо заказать вязаные изделия, свяжитесь с нами.

Knitted Flared Pants

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
avazhou Ms. avazhou
What can I do for you?
Contact Supplier

DongGuan YaCheng Knitting Co., Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsKnitted PantsKnitted Flared Pants

Knitted Flared Pants (Total 7 Products)

Product categories of Knitted Flared Pants, we are specialized manufacturers from China, Knitting Pants, Wool Knit Pants suppliers/factory, wholesale high-quality products of Knitted Flared Pants R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Wholesale High Waist Pants

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Wholesale High Waist Pants This Wholesale High Waist Pants is made of fine wool It keeps warm and has a sense of fashion so it is very suitable for wearing in winter which can keep you beautiful in winter The material of these trousers is soft will...
New Fashion Knitted Flared Pants Wholesale

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

New Fashion Knitted Flared Pants Wholesale Flared pants are named flared pants because of the flared legs The structural design of our flared trousers is based on trousers making the width of the trouser legs above the knee narrower and the trouser...
High Quality Women's Knitted Flared Pants Wholesale

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

High Quality Women s Knitted Flared Pants Wholesale Flared trousers are very popular in recent years and the styles of flared trousers are also varied Flared trousers can keep you beautiful in winter The fabric of this knitted flared pants is very...
OEM Women's Knitted Flared Pants Wholesale

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

OEM Women s Knitted Flared Pants Wholesale This is a very versatile knitted flared pants it is designed very unique very individual very suitable for student parties and office workers The fabric of this knitted flared pants is soft and will not...
Custom Fashion Casual Knitted Flared Pants

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

We use high quality wool as the raw material to produce this knitted bell bottom trousers It is very fashionable and has the function of keeping warm It is suitable for wearing in winter After wearing it you don t need to wear a lot of pants which...
Fashion Women's Hight Waist Wool Knitting Flare Pants

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

These knit pants are stylish and warm It has a soft texture good wrinkle resistance and breathability and has greater extensibility and elasticity and is comfortable to wear We are woven from the finest wool so it can stay warm at very low...
Hot Sell Custom Ladies Flared Pants

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

These knit pants are stylish and warm It has a soft texture good wrinkle resistance and breathability and has greater extensibility and elasticity and is comfortable to wear We are woven from the finest wool so it can stay warm at very low...

China Knitted Flared Pants Suppliers

Knitted Flared Pants
Flared pants are named flared pants because of the flared legs. The structural design of our flared trousers is based on trousers, making the width of the trouser legs above the knee narrower, and enlarging the trouser opening from below the knee, so that the legs are more slender and have a casual style.
In addition to the popular styles, the high-end knitted material makes our flared pants increase the function of warmth and look more high-end.

Yacheng Knitting Co., Ltd. can mass produce customized high-quality knitted garments, including sweaters, Custom Knit Sweaters, Knitted Pants, Knitted Skirt, Knitted Shoes, Knitted Scarves and Knitting Blanket. If you need to order knitted products, please contact us.

Knitted Flared Pants

New Products

Home

Phone

About Us

Inquiry