Общайтесь с поставщика? поставщик
avazhou Ms. avazhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86--15016776380
  • avazhou@oemknittingyc.com
  • Сведения о компании

DongGuan YaCheng Knitting Co., Ltd

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовВязаные шарфыВязаный шарф с бахромой

Вязаный шарф с бахромой (Total 17 Products)

Категория продукта Вязаный шарф с бахромой, мы специализированные производители из Китая, Мужской вязаный шарф, Вязаный шарф с бахромой поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Женский вязаный шарф R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Вязаный шарф с бахромой и логотипом на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Трикотажные изделия имеют мягкую текстуру, обладают хорошей устойчивостью к складкам и воздухопроницаемостью, обладают большей растяжимостью и эластичностью, благодаря чему их удобно носить. Помимо одежды и украшений, трикотажные изделия также могут...
Вязаный шарф с бахромой на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

По назначению текстиля его можно разделить на три категории: текстиль для одежды, декоративный текстиль и промышленные товары. Среди них текстиль для одежды включает различные текстильные материалы для изготовления одежды, а также различные...
Осенний вязаный шарф с бахромой на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Трикотажная верхняя одежда, напоминающая шерсть: как правило, она изготавливается из химического волокна средней толщины и смешанного трикотажа с прочным ощущением шерсти. Разновидности разнообразны, в том числе туники, костюмы, рубашки двойного...
Вязаный шарф с бахромой на заводе на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Вязаное социальное платье: В соответствии с различными характеристиками трикотажного полотна, такими как эластичность и драпировка трикотажного полотна, можно изготавливать различные социальные платья. Эти платья не только элегантны, но и роскошны....
Красный вязаный шарф с бахромой на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Наша компания - швейное предприятие с передовыми технологиями и оборудованием. Ежегодное производство трикотажных изделий превышает 30 миллионов штук. Специализируясь на производстве всех видов трикотажных изделий, таких как трикотажная повседневная...
На заводе оптовый вязаный шарф с бахромой

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Основываясь на онлайн-продвижении, наша компания продолжит углублять деятельность в трех основных отраслях производства пряжи, тканей и одежды, расширять влияние на международном и внутреннем рынках и ускорять развитие отраслевых брендов....
Заводская желтая вязаная шаль на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Заводская желтая вязаная шаль на заказ В наши дни шаль обычно состоит из двух слоев по восемь вертикальных облаков, и каждое облако расшито цветами, птицами, травой и насекомыми или расшито драматическими историями. Красивую шаль вышивают долго, а...
Высококачественная многоцветная трикотажная пленка

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Высококачественная многоцветная трикотажная пленка Что касается одежды, все мы знаем, что шаль - это символ вкуса, коллекция модных тенденций и самая очаровательная одежда осенью и зимой. Элегантный и подвижный темперамент - это нечто среднее между...
Модные теплые осенне-зимние длинные шали

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Модные теплые осенне-зимние длинные шали Эта вязаная шаль очень модная, цвет и фасон очень атмосферные, сохраняют тепло, а также обладают чувством моды, очень подходят для ношения осенью и зимой. Для изготовления этой шали мы используем лучшую...
Новый дизайн осень-зима теплые длинные шали из кашемира

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Новый дизайн осень-зима теплые длинные шали из кашемира Наша фабрика специализируется на производстве трикотажной мужской одежды, трикотажной женской одежды, трикотажных платков, шарфов, трикотажных подарков и других трикотажных изделий. Мы...
Вязаные шали с индивидуальным принтом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Вязаные шали с индивидуальным принтом Yacheng Knitting Co., Ltd. - профессиональный производитель трикотажных шарфов, шалей, вязаных шапок, вязаной спортивной обуви, мужской и женской одежды, детской одежды и других товаров. Наша фабрика объединяет...
Зимние теплые полосатые шарфы на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Зимние теплые полосатые шарфы на заказ Теплые шарфы защитят от холода зимой. Мы можем пошить качественные шарфы партиями. Несмотря на то, что этот кашемировый шарф имеет несколько глубокое сочетание цветов, он продуманно оформлен с кисточками и...
Шарфы высокого качества OEM

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Шарфы высокого качества OEM Несмотря на то, что этот кашемировый шарф имеет несколько глубокое сочетание цветов, он продуманно оформлен с кисточками и уменьшающим старение дизайном, который добавляет немного игривости и красоты, а также нейтрализует...
Высококачественный вязаный шарф с бахромой

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Высококачественный вязаный шарф с бахромой Несмотря на то, что этот кашемировый шарф немного отличается общим цветовым сочетанием, он продуманно оформлен кисточками и уменьшающим старение дизайном, который добавляет немного игривости и красоты и...
Двусторонний вязаный шарф оптом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Двусторонний вязаный шарф оптом Такой кашемировый шарф очень удобен в обращении. Свитер хорошо сплетен, а поверхность ровная и мягкая, поэтому носить его будет очень удобно. Работа шарфа кропотливая, а поверхность гладкая, мягкая и эластичная. Стиль...
Фирменный стиль Новое поступление Зимний вязаный шарф

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Если зимой вы не носите свитер с высоким воротом, ветер и холод могут легко попасть вам на шею. Современные люди давно пользуются компьютером, у него легко возникает скованность мышц шеи. При атаке зимнего ветра спина легко простужается, а...
Новый дизайн индивидуальный модный теплый вязаный шарф

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Если зимой вы не носите свитер с высоким воротом, ветер и холод могут легко попасть вам на шею. Современные люди давно пользуются компьютером, у него легко возникает скованность мышц шеи. При атаке зимнего ветра спина легко простужается, а...

Китай Вязаный шарф с бахромой Поставщики

Вязаный шарф с бахромой
Вязаный шарф с бахромой украшен модными элементами бахромы с обоих концов. Уникальный дизайн делает этот шарф не тусклым и модным. Его можно повязать на шее и сочетать с темпераментным и универсальным пальто, которое уменьшает возраст и придает элегантность.
Помимо того, что мы выглядим лучше с точки зрения стиля, сильное тепло также является одной из его функций. Он может защитить нашу шею от холодного ветра зимой.

Yacheng Knitting Co., Ltd. может массово производить индивидуальные высококачественные трикотажные изделия, включая свитера, вязанные на заказ свитера, вязаные брюки, вязаную юбку, вязаную обувь, вязаные шарфы и вязаные одеяла. Если вам необходимо заказать вязаные изделия, свяжитесь с нами.

Knitted Fringe Scarf

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
avazhou Ms. avazhou
What can I do for you?
Contact Supplier

DongGuan YaCheng Knitting Co., Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsKnitted ScarvesKnitted Fringe Scarf

Knitted Fringe Scarf (Total 19 Products)

Product categories of Knitted Fringe Scarf, we are specialized manufacturers from China, Mens Knitted Scarf, Knitted Fringe Scarf suppliers/factory, wholesale high-quality products of Women Knitted Scarf R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Knitted Fringe Scarf Custom Logo

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Knitted products are soft in texture have good wrinkle resistance and breathability and have greater extensibility and elasticity which are comfortable to wear In addition to clothing and decoration knitted products can also be used in fields such...
Knitted Fringe Scarf Custom

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

According to the purpose of textiles it can be divided into three categories clothing textiles decorative textiles and industrial products Among them clothing textiles include various textile fabrics for making garments as well as various textile...
Autumn Knitted Fringe Scarf Custom

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Wool like knitted outerwear Generally it is made of medium thick chemical fiber and blended knitted fabric with strong wool feeling The varieties are diverse including tunic suits suits dual use shirts card tunes and windbreakers Faux leather...
Factory Custom Knitted Fringe Scarf

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Knitted social dress According to the different characteristics of knitted fabrics such as the elasticity and drape of knitted fabrics various social dresses can be made These dresses are not only elegant but also luxurious According to the fabric...
Custom Red Knitted Fringe Scarf

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Our company is a garment enterprise with advanced technology and equipment The annual production of knitted garments exceeds 30 million pieces Specializing in the production of all kinds of knitted garments such as knitted casual wear knitted...
Factory Wholesale Knitted Fringe Scarf

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Based on the online promotion our company will continue to deepen the three major industries of yarn fabrics and clothing expand the influence of the international and domestic markets and accelerate the cultivation of industry brands...
High Quality Multiple Colors Knitted Wrap

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

High Quality Multiple Colors Knitted Wrap In terms of clothing we all know that the shawl is a symbol of taste a collection of fashion sense and the most charming clothing in autumn and winter An elegant and moving temperament flashes between the...
Factory Custom Yellow Knitted Shawl

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Factory Custom Yellow Knitted Shawl Nowadays the shawl is generally made into two layers of eight vertical clouds and each cloud is embroidered with flowers birds grass and insects or embroidered with drama stories A beautiful shawl takes a long...
Fashion Warm Autumn Winter Long Shawls

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Fashion Warm Autumn Winter Long Shawls This knitted shawl is very fashionable the color and style are very atmospheric while keeping warm it also has a sense of fashion very suitable for wearing in autumn and winter We use the best wool to make this...
New Design Autumn Winter Warm Long Shawls Cashmere

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

New Design Autumn Winter Warm Long Shawls Cashmere Our factory specializes in the production of knitted men s clothing knitted women s clothing knitted shawls scarves knitted gifts and other knitted products We integrate design production processing...
Custom Printed Knitted Shawls

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Custom Printed Knitted Shawls Yacheng Knitting Co Ltd is a professional manufacturer of knitted scarves shawls knitted caps knitted sports shoes men s and women s clothing children s clothing and other products Our factory integrates design...
High Quality Scarves Oem

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

High Quality Scarves Oem Although this cashmere scarf is a bit deep in the overall color matching it cleverly designs Tassels and age reducing design which adds a bit of playfulness and loveliness and neutralizes the deep feeling brought by the...
Custom Warm Striped Scarves for Winter

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Custom Warm Striped Scarves for Winter Warm scarves can protect you from the cold wind in winter We can customize high quality scarves in batches Although this cashmere scarf is a bit deep in the overall color matching it cleverly designs Tassels...
High Quality Knitted Fringe Scarf

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

High Quality Knitted Fringe Scarf Although this cashmere scarf is a bit deep in the overall color matching it cleverly designs Tassels and age reducing design which adds a bit of playfulness and loveliness and neutralizes the deep feeling brought by...
Wholesale Customized Knitted Scarf

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Wholesale Customized Knitted Scarf In winter in addition to the choice of clothes and shoes accessories can also be a lot such as scarves you can keep warm but also very beautiful For example this cashmere scarf is very popular now It is a must have...
Wholesale Double Sided Knitted Scarf

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Wholesale Double Sided Knitted Scarf This kind of cashmere scarf is very comfortable to handle The sweater is well woven and the surface is even and soft so it will be very comfortable to wear The work of the scarf is meticulous and the surface is...
Wholesale Fashion OEM High Quality Knitted Scarf

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Wholesale Fashion OEM High Quality Knitted Scarf In winter scarf is a must have item You can see people wearing it in the streets and alleys It is very suitable for men women old and young If you don t wear a scarf in winter wind and cold can easily...
New Design Customized Fashion Warm Knitting Scarf

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

If you don t wear a turtleneck sweater in winter wind and cold can easily get into your neck Modern people use the computer for a long time it is easy to cause stiffness of the neck muscles If the winter wind is attacked the back is easy to catch a...
Brand Custom New Arrivals Winter Knitted Scarf

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

If you don t wear a turtleneck sweater in winter wind and cold can easily get into your neck Modern people use the computer for a long time it is easy to cause stiffness of the neck muscles If the winter wind is attacked the back is easy to catch a...

China Knitted Fringe Scarf Suppliers

Knitted Fringe Scarf
This knitted fringed scarf is decorated with fashionable fringe elements at both ends. The unique design makes this scarf not dull and full of fashion. It can be tied around the neck and matched with a temperamental and versatile coat, which reduces age and is elegant.
In addition to making us look better in terms of styling, strong warmth is also one of its functions. It can protect our necks from cold wind in winter.

Yacheng Knitting Co., Ltd. can mass produce customized high-quality knitted garments, including sweaters, Custom Knit Sweaters, Knitted Pants, Knitted Skirt, Knitted Shoes, Knitted Scarves and Knitting Blanket. If you need to order knitted products, please contact us.

Knitted Fringe Scarf

New Products

Home

Phone

About Us

Inquiry