Общайтесь с поставщика? поставщик
avazhou Ms. avazhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86--15016776380
  • avazhou@oemknittingyc.com
  • Сведения о компании

DongGuan YaCheng Knitting Co., Ltd

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовВязаное ПальтоВязаное длинное пальто

Вязаное длинное пальто (Total 12 Products)

Категория продукта Вязаное длинное пальто, мы специализированные производители из Китая, Вязаное длинное пальто, Вязаный тренч поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вязаный Свитер Пальто R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Серое вязаное длинное пальто

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

По способу производства трикотажные изделия можно разделить на формованные трикотажные изделия и неформованные трикотажные изделия. В соответствии с классификацией сырья для трикотажных изделий его можно разделить на трикотажные изделия из чистого...
Вязаное длинное пальто на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Трикотажная верхняя одежда из полиэстера и хлопка: Это новая мода 80-х. Хлопковое покрытие из полиэстера означает, что передняя сторона ткани сделана из химических волокон, таких как полиэстер или полипропилен, а задняя сторона - из натуральных...
Весеннее вязаное длинное пальто

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Повседневная повседневная одежда: поскольку люди склонны одеваться все более комфортно и непринужденно, повседневная формальная одежда стала тенденцией развития одежды, а вязаная повседневная одежда становится основным продуктом в этой области....
Вязаное длинное пальто высокого качества

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Вязаная спортивная одежда: Спортивная одежда - это традиционная область трикотажной верхней одежды, занимающая важное место на рынке трикотажной верхней одежды. В зависимости от сезона, спортивных мероприятий и случаев, вязаная спортивная одежда...
OEM зимнее толстое вязаное пальто

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

OEM зимнее толстое вязаное пальто Мы являемся производителем трикотажных изделий, объединяющим исследования и разработки, дизайн, производство и продажу. Мы поддерживаем услуги OEM и обладаем отличными производственными мощностями для достижения...
OEM осень-зима Женская мода вязаное длинное пальто

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Эта вязаная куртка изготовлена ​​из качественного кашемира, в котором очень тепло, даже холодной зимой с экстремально низкой температурой можно очень тепло носить. Мы стремимся предоставить вам экономичную вязаную одежду. Многолетний опыт...
Женское вязаное длинное пальто высокого качества

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Эта вязаная куртка изготовлена ​​из качественного кашемира, который очень теплый, даже холодной зимой с экстремально низкой температурой, в ней можно почувствовать себя очень тепло. Мы стремимся предоставить вам экономичную вязаную одежду....
OEM женская шерстяная вязаная куртка-кардиган

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Эта вязаная куртка изготовлена ​​из качественного кашемира, в котором очень тепло, даже холодной зимой с экстремально низкой температурой можно очень тепло носить. Мы стремимся предоставить вам экономичную вязаную одежду. Многолетний опыт...
OEM кардиган свитер оптом 2020

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Эта вязаная куртка изготовлена ​​из качественного кашемира, в котором очень тепло, даже холодной зимой с экстремально низкой температурой можно очень тепло носить. Мы стремимся предоставить вам экономичную вязаную одежду. Многолетний опыт...
OEM Custom зимние женские длинные пальто моды

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Эта вязаная куртка изготовлена ​​из качественного кашемира, который очень теплый, даже холодной зимой с экстремально низкой температурой, в ней можно почувствовать себя очень тепло. Мы стремимся предоставить вам экономичную вязаную одежду....
Вязаное длинное пальто по оптовой цене

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Эта вязаная куртка изготовлена ​​из качественного кашемира, в котором очень тепло, даже холодной зимой с экстремально низкой температурой можно очень тепло носить. Мы стремимся предоставить вам экономичную вязаную одежду. Многолетний опыт...
Женский свитер-кардиган с длинным рукавом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Женский свитер-кардиган с длинным рукавом Наши свитера не только продолжают характеристики традиционного производства, но и используют передовые научные технологии обработки. Одежда на ощупь мягкая, нежная, легкая и эластичная, а стили одежды больше...

Китай Вязаное длинное пальто Поставщики

Вязаное длинное пальто
Если вам нужен профессиональный и повседневный наряд, это длинное вязаное пальто будет хорошо смотреться. Вязаные куртки могут показать нежное и нежное дыхание женщины, а дизайн без воротника отлично смотрится, подходит ли он к воротнику рубашки или базовой футболке с высоким воротом. Очень стильный вязаный жакет не только согревает, но и имеет модный оттенок. Это лучший выбор для осени и зимы.
Мы - надежный производитель трикотажа, ориентированный на качество. Если вам необходимо купить вязаные куртки оптом, мы - ваш лучший выбор.

Yacheng Knitting Co., Ltd. может массово производить индивидуальные высококачественные трикотажные изделия, включая свитера, вязанные на заказ свитера, вязаные брюки, вязаную юбку, вязаную обувь, вязаные шарфы и вязаные одеяла. Если вам необходимо заказать вязаные изделия, свяжитесь с нами.

Knitted Long Coat

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
avazhou Ms. avazhou
What can I do for you?
Contact Supplier

DongGuan YaCheng Knitting Co., Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsKnitted CoatKnitted Long Coat

Knitted Long Coat (Total 12 Products)

Product categories of Knitted Long Coat, we are specialized manufacturers from China, Knitted Long Coat, Knit Trench Coat suppliers/factory, wholesale high-quality products of Knit Sweater Coat R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Grey Knitted Long Coat

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

According to the production method knitted garments can be divided into formed knitted garments and non formed knitted garments According to the classification of the raw materials of knitted garments it can be divided into pure cotton knitted...
Knitted Long Coat Custom

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Polyester cotton knitted outerwear It is a new fashion in the 1980s Polyester cover cotton means that the front side of the fabric is made of chemical fibers such as polyester or polypropylene and the back side is made of natural fibers Garments...
Spring Knitted Long Coat

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Daily casual wear As people tend to dress more and more comfortable and casual casual formal wear has become the trend of clothing development and knitted casual wear is becoming the main product in this field Such as knitted T shirts travel knitted...
High Quality Knitted Long Coat

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Knitted sportswear Sportswear is a traditional field of knitted outerwear and it occupies an important position in the knitted outerwear market According to different seasons sports events and taking occasions knitted sportswear is also different...
OEM Winter Thick Knitted Coat

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

OEM Winter Thick Knitted Coat We are a knitwear manufacturer integrating R D design production and sales We support OEM services and have excellent production capacity to achieve the output you want This knitted jacket is very thick and suitable for...
OEM Custom Winter Women's Long Coat Fashion

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

This knitted jacket is made of high quality cashmere which is very warm even in the cold winter with extremely low temperature you can feel very warm when wearing it We are committed to providing you with cost effective knitted apparel Years of...
OEM Cardigan Sweater Wholesale 2020

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

This knitted jacket is made of high quality cashmere which is very warm even in the cold winter with extremely low temperature you can feel very warm when wearing it We are committed to providing you with cost effective knitted apparel Years of...
Women High Quality Knitted Long Coat

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

This knitted jacket is made of high quality cashmere which is very warm even in the cold winter with extremely low temperature you can feel very warm when wearing it We are committed to providing you with cost effective knitted apparel Years of...
OEM Autumn Winter Women Fashion Knitted Long Coat

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

This knitted jacket is made of high quality cashmere which is very warm even in the cold winter with extremely low temperature you can feel very warm when wearing it We are committed to providing you with cost effective knitted apparel Years of...
OEM Ladies Wool Knitted Cardigan Coat

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

This knitted jacket is made of high quality cashmere which is very warm even in the cold winter with extremely low temperature you can feel very warm when wearing it We are committed to providing you with cost effective knitted apparel Years of...
Wholesale Price Knitted Long Coat

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

This knitted jacket is made of high quality cashmere which is very warm even in the cold winter with extremely low temperature you can feel very warm when wearing it We are committed to providing you with cost effective knitted apparel Years of...
Womens Sweater Long Sleeve Cardigan

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Womens Sweater Long Sleeve Cardigan Our sweaters not only continue the characteristics of traditional production but also use advanced scientific processing technology The clothes feel soft delicate light and elastic and the styles of the clothes...

China Knitted Long Coat Suppliers

Knitted Long Coat
If you want a professional and casual outfit, this knitted long coat can be well reflected. Knitted jackets can show a woman's gentle and delicate breath, and the collarless design looks great whether it matches the collar of a shirt or a high-necked base T -shirt. A very stylish knitted jacket can not only keep warm, but also has a fashionable sense. It is the first choice for autumn and winter.
We are a reliable manufacturer of knitwear that focuses on quality. If you need to purchase knitted jackets in bulk, we are your best choice.

Yacheng Knitting Co., Ltd. can mass produce customized high-quality knitted garments, including sweaters, Custom Knit Sweaters, Knitted Pants, Knitted Skirt, Knitted Shoes, Knitted Scarves and Knitting Blanket. If you need to order knitted products, please contact us.

Knitted Long Coat

New Products

Home

Phone

About Us

Inquiry