Общайтесь с поставщика? поставщик
avazhou Ms. avazhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86--15016776380
  • avazhou@oemknittingyc.com
  • Сведения о компании

DongGuan YaCheng Knitting Co., Ltd

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовВязаное ПальтоВязаный жилет

Вязаный жилет (Total 7 Products)

Категория продукта Вязаный жилет, мы специализированные производители из Китая, Вязаный жилет, Длинный вязаный жилет поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Женский вязаный жилет R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Вязаный жилет с V-образным вырезом на рукавах на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Вязаный жилет с V-образным вырезом на рукавах на заказ Шерстяной свитер популярен и популярен осенью, зимой и весной, поэтому его следует внимательно учитывать при покупке. Кашемировый материал мягкий, очень комфортный, характеристики теплоизоляции...
Трикотажный жилет высокого качества

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Трикотажный жилет высокого качества Компания Dongguan Yacheng Knitting Co., Ltd. имеет научную систему управления качеством. Все продукты, от проектирования и разработки, производства и обработки до упаковки и доставки, выполняются упорядоченным...
Теплый и удобный вязаный жилет

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Теплый и удобный вязаный жилет Компания Dongguan Yacheng Knitting Co., Ltd. имеет многолетний опыт производства и обработки, уделяя особое внимание женской шерстяной одежде, шерстяной одежде, высококачественному нижнему белью, свитерам OEM,...
Новый дизайн высокого качества вязаный жилет

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Новый дизайн высокого качества вязаный жилет Компания Dongguan Yacheng Knitting Co., Ltd. ставит людей на первое место в корпоративном управлении, постоянно внедряя инновации и интегрируя науку, управление, качество и эффективность во все аспекты...
Зимний вязаный женский свитер без рукавов на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Зимний вязаный женский свитер без рукавов на заказ Обладая богатым опытом профессионального производства одежды, самым инновационным стилевым дизайном, самой изысканной технологией производства, индивидуальным массовым производством и безупречным...
Пользовательский новый стиль свитер женщин V-образным вырезом вязаный жилет

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Вязаный жилет изготовлен из тонкого кашемира, в котором очень тепло, даже холодной зимой при экстремально низких температурах можно очень тепло носить. Мы стремимся предоставить вам экономичную вязаную одежду. Многолетний опыт производства...
OEM лучшие продажи моды женщина вязаный жилет

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Вязаный жилет изготовлен из тонкого кашемира, в котором очень тепло, даже холодной зимой при экстремально низких температурах можно очень тепло носить. Мы стремимся предоставить вам экономичную вязаную одежду. Многолетний опыт производства...

Китай Вязаный жилет Поставщики

Вязаный жилет
Этот вязаный жилет - очень популярный вариант в этом году и один из наших самых продаваемых товаров. Это очень универсальный предмет одежды, такой стиль одежды специально разработан для весны и осени. Это может улучшить общее ощущение иерархии, вязанная текстура также очень теплая, ее можно носить вне рубашки, чтобы создать сильный академический стиль. С пальто тоже хороший выбор в холодную погоду. И есть много стилей вязаных жилетов, в том числе вязаные жилетки в клетку, полосатые вязаные жилетки и простые однотонные вязаные жилетки.

Yacheng Knitting Co., Ltd. может массово производить индивидуальные высококачественные трикотажные изделия, включая свитера, вязанные на заказ свитера, вязаные брюки, вязаную юбку, вязаную обувь, вязаные шарфы и вязаные одеяла. Если вам необходимо заказать вязаные изделия, свяжитесь с нами.

Knitted Vest

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
avazhou Ms. avazhou
What can I do for you?
Contact Supplier

DongGuan YaCheng Knitting Co., Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsKnitted CoatKnitted Vest

Knitted Vest (Total 8 Products)

Product categories of Knitted Vest, we are specialized manufacturers from China, Knitted Vest, Long Knit Vest suppliers/factory, wholesale high-quality products of Women Knitted Vest R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
New Pure Cashmere Vest

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

New Design High Quality Knitting Vest This new Pure Cashmere cashmere vest has a loose design with fine stitches and perfect stitching The v neck design also makes people look young We have a variety of styles for you to choose from It is...
Custom Sleeve Knitted V-neck Vest

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Custom Sleeve Knitted V neck Vest Woolen sweater is popular and popular in autumn winter and spring so it should be carefully considered when purchasing Cashmere material is soft feel very comfortable cold insulation performance is also very strong...
High Quality Knitted Vest

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

High Quality Knitted Vest Dongguan Yacheng Knitting Co Ltd has a scientific quality management system All products from design and development production and processing to packaging and delivery are all carried out in an orderly manner in accordance...
The Warm and Comfortable Knitted Vest

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

The Warm and Comfortable Knitted Vest Dongguan Yacheng Knitting Co Ltd has many years of industry production and processing experience focusing on women s woolen clothes woolen clothes high quality base underwear OEM sweaters contract processing new...
New Design High Quality Knitting Vest

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

New Design High Quality Knitting Vest Dongguan Yacheng Knitting Co Ltd puts people first in corporate management constantly innovating and integrating science management quality and efficiency into every aspect of corporate management We continue to...
Custom Winter Knit Women Sleeveless Sweater Vest

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Custom Winter Knit Women Sleeveless Sweater Vest With a wealth of professional clothing production experience the most innovative style design the most exquisite production technology and tailor made mass production and perfect after sales service...
OEM Best Selling Fashion Woman Knitted Vest

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

This knitted vest is made of fine cashmere which is very warm even in the cold winter with extremely low temperature you can feel very warm when wearing it We are committed to providing you with cost effective knitted apparel Years of knitwear...
Custom New Style Sweater Women V-neck Knitted Vest

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

This knitted vest is made of fine cashmere which is very warm even in the cold winter with extremely low temperature you can feel very warm when wearing it We are committed to providing you with cost effective knitted apparel Years of knitwear...

China Knitted Vest Suppliers

Knitted Vest
This knitted vest is a very popular match this year and one of our best-selling products. It is a very versatile piece of clothing, this style of clothing is specially designed for spring and autumn. It can enhance the overall sense of hierarchy, the knitted texture is also very warm, can be worn outside the shirt to create a strong academic style. With a coat is also a good choice when the weather is cold. And there are many styles of knitted vests, including check knitted vests, striped knitted vests, and simple solid color knitted vests.

Yacheng Knitting Co., Ltd. can mass produce customized high-quality knitted garments, including sweaters, Custom Knit Sweaters, Knitted Pants, Knitted Skirt, Knitted Shoes, Knitted Scarves and Knitting Blanket. If you need to order knitted products, please contact us.

Knitted Vest

New Products

Home

Phone

About Us

Inquiry