Общайтесь с поставщика? поставщик
avazhou Ms. avazhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86--15016776380
  • avazhou@oemknittingyc.com
  • Сведения о компании

DongGuan YaCheng Knitting Co., Ltd

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовВязаные штаныВязаные широкие брюки

Вязаные широкие брюки (Total 17 Products)

Категория продукта Вязаные широкие брюки, мы специализированные производители из Китая, Брюки двойной вязки, Женские вязаные брюки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вязаные брюки-клеш R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Вязаные брюки с широкими штанинами оптом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Трикотажные широкие брюки становятся все более популярными в последние годы, их стили и цвета становятся все больше. У нас появляется все больше и больше вариантов подбора повседневной одежды. Среди них вязаные широкие брюки подходят к сочетанию...
Белые вязаные широкие брюки

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Наша компания производит самые разные трикотажные изделия. Среди них трикотажные широкие брюки, разработанные и произведенные нашей компанией, не требуют глажки, не прилипают, не драпируются, не мнутся и за ними легко ухаживать. Они не только...
Вязаные широкие брюки на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Трикотажные широкие брюки, производимые нашей компанией, имеют хорошую драпировку, разглаживают морщины, обладают антистатическим эффектом, освежают и современны. Используйте высококачественный трикотаж, чтобы брюки были удобнее. К какой бы одежде...
Вязаные широкие брюки нестандартного цвета

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Вязаные изделия на рынке не сильно отличаются, но на самом деле они совершенно разные. Это зависит от материала и технологии обработки изделия. Вязаные широкие брюки изготовлены из качественной ткани, которая очень удобна на ощупь и модна. Он очень...
Модные вязаные широкие брюки

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Такие простые широкие брюки на самом деле являются модными брюками для вязания. У него нет причудливых цветовых схем, лишних аксессуаров, все полагается на отличную версию и поддержку ткани. Он выглядит стройным независимо от того, кто его носит. И...
Изящные вязаные широкие брюки на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Дизайн вязанных широких брюк очень освежающий и удобный, а дизайн талии также подчеркнет вашу хорошую фигуру. А вязаные широкие брюки в европейском и американском стиле не только заставят вас чувствовать себя сексуально и мило, но и элегантно. Это...
Брюки с широкими штанинами Best Design

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Брюки с широкими штанинами Best Design Трикотажные широкие брюки обладают такими преимуществами, как тепло и комфорт, это определенно лучший выбор в холодную погоду. Мы - компания с современным производственным оборудованием, профессиональной...
OEM высокого качества трикотажные широкие брюки

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

OEM высокого качества трикотажные широкие брюки Дизайн этих высококачественных трикотажных широких брюк OEM очень новаторский, это очень популярный стиль, и их очень удобно носить. Однотонный дизайн делает эти вязаные широкие брюки чистыми и...
Дешевые вязаные широкие брюки на продажу

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Дешевые вязаные широкие брюки на продажу Эти черные вязаные широкие брюки очень подходят девушкам, стремящимся к индивидуальности. Индивидуальный дизайн и шикарное трикотажное полотно сделают общий вид очень привлекательным. Трикотажное полотно...
OEM мягкие удобные вязаные брюки оптом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

OEM мягкие удобные вязаные брюки оптом Эти вязаные широкие брюки подходят как для занятий спортом, так и для отдыха. Его ткань очень мягкая, она позволяет людям чувствовать себя очень комфортно после ее ношения, она эластична и не заставляет людей...
Женские мягкие удобные вязаные брюки

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Компания Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co., Ltd. расположена в Международном шерстяном кластере Даланг, известном шерстяном городе в Китае. Это компания с профессиональными техниками и современным производственным оборудованием, полной и научной...
Вязаные женские свободные широкие брюки

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Компания Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co., Ltd. расположена в Международном шерстяном кластере Даланг, известном шерстяном городе в Китае. Это компания с профессиональными техниками и современным производственным оборудованием, полной и научной...
Зимние свободные широкие брюки вязаные

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Компания Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co., Ltd. расположена в Международном шерстяном кластере Даланг, известном шерстяном городе в Китае. Это компания с профессиональными техниками и современным производственным оборудованием, полной и научной...
Новые повседневные трикотажные свободные широкие брюки

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Компания Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co., Ltd. расположена в Международном шерстяном кластере Даланг, известном шерстяном городе в Китае. Это компания с профессиональными техниками и современным производственным оборудованием, полной и научной...
Женские широкие вязаные брюки

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Компания Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co., Ltd. расположена в Международном шерстяном кластере Даланг, известном шерстяном городе в Китае. Это компания с профессиональными техниками и современным производственным оборудованием, полной и научной...
Женские широкие вязаные прямые брюки

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Компания Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co., Ltd. расположена в Международном шерстяном кластере Даланг, известном шерстяном городе в Китае. Это компания с профессиональными техниками и современным производственным оборудованием, полной и научной...
Женские осенне-зимние вязаные однотонные брюки

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Компания Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co., Ltd. расположена в Международном шерстяном кластере Даланг, известном шерстяном городе в Китае. Это компания с профессиональными техниками и современным производственным оборудованием, полной и научной...

Китай Вязаные широкие брюки Поставщики

Вязаные широкие брюки
Трикотажные широкие брюки - это брюки с широкими манжетами, одинаковой ширины от бедра до низа брюк. Вязаные широкие брюки YaCheng Knitting Co., Ltd свободного силуэта придают людям более атмосферный вид, модифицируют несовершенные ноги. , а облегающий фасон может связать талию и живот, благодаря чему все тело будет выглядеть очень тонким. Вязаные широкие брюки больше подходят для осени и зимы, но также обладают теплом.

Yacheng Knitting Co., Ltd. может массово производить индивидуальные высококачественные трикотажные изделия, включая свитера, вязанные на заказ свитера, вязаные брюки, вязаную юбку, вязаную обувь, вязаные шарфы и вязаные одеяла. Если вам необходимо заказать вязаные изделия, свяжитесь с нами.

Knitted Wide Leg PantsKnitted Wide Leg Pants

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
avazhou Ms. avazhou
What can I do for you?
Contact Supplier

DongGuan YaCheng Knitting Co., Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsKnitted PantsKnitted Wide Leg Pants

Knitted Wide Leg Pants (Total 19 Products)

Product categories of Knitted Wide Leg Pants, we are specialized manufacturers from China, Double Knit Pants, Women Knit Pants suppliers/factory, wholesale high-quality products of Knit Flare Pants R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Knitted Wide Leg Pants Wholesale

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Knitted wide leg pants have become more and more popular in recent years with more and more styles and colors We have more and more choices in daily clothing matching Among them knitted wide leg pants are suitable for matching short sleeves T shirts...
White Knitted Wide Leg Pants

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Our company produces a variety of knitted products Among them the knitted wide leg pants developed and produced by our company are free of ironing non sticky draped wrinkle resistant and easy to take care of They are not only of good quality but...
Knitted Wide Leg Pants Custom

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

The knitted wide leg trousers produced by our company have good drape anti wrinkle anti static electricity refreshing and modern Use high grade knitted fabrics to make the pants more comfortable No matter what kind of clothes it matches it looks...
Custom Color Knitted Wide Leg Pants

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

The knitted garments on the market do not look very different but in fact they are worlds apart It depends on the material and processing technology of the product This knitted wide leg pants is made of high quality fabrics which is very comfortable...
Fashion Knitted Wide Leg Pants

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

This kind of simple wide leg pants are actually a fashion knitting pants It has no fancy color schemes redundant accessories all rely on the excellent version and fabric support It looks slim no matter who wears it And the knitting pants not only...
Custom Graceful Knitted Wide Leg Pants

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

The design of knitted wide leg pants is very refreshing and comfortable and the waist design can also highlight your good figure And the European and American style knitted wide leg pants can not only make you feel sexy and sweet but also make you...
Factory Knitted Wide Leg Pants

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Factory Knitted Wide Leg Pants The design of This Factory Knitted Wide Leg Pants with a bow is generous and playful Knitted fabric makes these pants look more elegant and high end so it is suitable for work women s wear It is very suitable for girls...
Casual Loose Black Women Wide Leg Pants

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Casual Loose Black Women Wide Leg Pants While continuously improving the core competitiveness of the company Yacheng has been recognized by the industry with its professional level and mature technology integrity strength and product quality We will...
Best Design Wide Leg Pants

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Best Design Wide Leg Pants Knitted wide leg pants have the advantages of warmth and comfort it is definitely the best choice in cold weather We are a company with advanced production equipment professional technical team and mature production...
OEM Soft Comfortable Knitted Pants Wholesale

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

OEM Soft Comfortable Knitted Pants Wholesale This knitted wide leg pants is suitable for sports or leisure wear Its fabric is very soft it will make people feel very comfortable after wearing it and it is elastic and will not make people feel tight...
Cheap Knitted Wide Leg Pants for Sale

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Cheap Knitted Wide Leg Pants for Sale This black knitted wide leg pants is very suitable for girls who pursue individuality The individual design and chic knitted fabric will make the overall look very eye catching The knitted fabric has its own...
OEM High Quality Knitted Wide Leg Pants

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

OEM High Quality Knitted Wide Leg Pants The design of this OEM High Quality Knitted Wide Leg Pants is very innovative it is a very popular style and it is very comfortable to wear The solid color design makes this knitted wide leg pants look clean...
Knitted Womens Loose Wide Leg Pants

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co Ltd is located in Dalang International Woolen Cluster a famous woolen town in China It is a company with professional technicians and advanced production equipment complete and scientific quality management...
Women Soft Comfortable Knitted Pants

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co Ltd is located in Dalang International Woolen Cluster a famous woolen town in China It is a company with professional technicians and advanced production equipment complete and scientific quality management...
Winter Loose Wide leg Trousers Knitted

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co Ltd is located in Dalang International Woolen Cluster a famous woolen town in China It is a company with professional technicians and advanced production equipment complete and scientific quality management...
New Casual Knit Loose Wide Leg Pants

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co Ltd is located in Dalang International Woolen Cluster a famous woolen town in China It is a company with professional technicians and advanced production equipment complete and scientific quality management...
Women's Autumn Winter Knitted Solid Pants

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co Ltd is located in Dalang International Woolen Cluster a famous woolen town in China It is a company with professional technicians and advanced production equipment complete and scientific quality management...
Ladies Wide Leg Knit Pant

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co Ltd is located in Dalang International Woolen Cluster a famous woolen town in China It is a company with professional technicians and advanced production equipment complete and scientific quality management...
Ladies Wide Leg Knit Straight Pants

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co Ltd is located in Dalang International Woolen Cluster a famous woolen town in China It is a company with professional technicians and advanced production equipment complete and scientific quality management...

China Knitted Wide Leg Pants Suppliers

Knitted Wide Leg Pants
Knitted wide leg pants are pants with wide cuffs,the same width from the thigh to the bottom of the trousers.The knitted wide leg pants of YaCheng Knitting Co., Ltd with a loose silhouette, it makes people look more atmospheric, modifies imperfect legs, and the close-fitting style can tie the waist and abdomen, making the whole body looks very thin.Knitted wide-leg pants are more suitable for autumn and winter, but also have warmth.

Yacheng Knitting Co., Ltd. can mass produce customized high-quality knitted garments, including sweaters, Custom Knit Sweaters, Knitted Pants, Knitted Skirt, Knitted Shoes, Knitted Scarves and Knitting Blanket. If you need to order knitted products, please contact us.

Knitted Wide Leg PantsKnitted Wide Leg Pants

New Products

Home

Phone

About Us

Inquiry