Общайтесь с поставщика? поставщик
avazhou Ms. avazhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86--15016776380
  • avazhou@oemknittingyc.com
  • Сведения о компании

DongGuan YaCheng Knitting Co., Ltd

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовСвитерПуловер из шерпы

Пуловер из шерпы (Total 17 Products)

Категория продукта Пуловер из шерпы, мы специализированные производители из Китая, Пуловер из шерпы, Изготовленный на заказ пуловер из шерпы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вязаные свитера на заказ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Высококачественный пуловер из шерпы

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Высококачественный пуловер из шерпы Компания Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co., Ltd. расположена в городе Даланг, важном текстильном городке из шерсти в Китае. Это в основном для национального рынка. Это компания, специализирующаяся на...
104

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Модные свитера с вышивкой продаются оптом Наши свитера не только продолжают характеристики традиционного производства, но и используют передовые научные технологии обработки. Одежда на ощупь мягкая, нежная, легкая и эластичная, а стили одежды больше...
Полосатый вязаный свитер с капюшоном

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Полосатый вязаный свитер с капюшоном Мы являемся сильным производителем трикотажных изделий, уделяем большое внимание качеству, производимая продукция является рентабельной и предоставляем удовлетворительные услуги для клиентов. Мы считаем, что...
Вязаный свитер OEM с капюшоном

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

OEM вязаный свитер с капюшоном При поиске производителей трикотажных изделий на заказ многие клиенты сталкиваются со многими производителями, которые не уверены, какой из них выбрать, что обнадеживает, и сила каждого из них разная. В таких условиях...
OEM новый пуловер из шерпы оптом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

OEM новый пуловер из шерпы оптом Стили OEM New Pullover Sherpa Wholesale очень новы и свободны, и их могут носить как мужчины, так и женщины. Наша компания - интегрированное предприятие промышленности и торговли. Мы давно экспортируем европейскую и...
На заводе OEM новый зимний женский свитер

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

На заводе OEM новый зимний женский свитер Цвет этого свитера черный, что очень подходит для широкой публики и подходит для всех возрастных групп. Он имеет более свободную конструкцию, очень непринужденный при ношении и обладает сильной функцией...
Осенний модный вязаный свитер с круглым вырезом на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Осенний модный вязаный свитер с круглым вырезом на заказ Цвет этого свитера очень модный, а материал мягкий, очень удобный, его можно носить рядом с телом. Для его изготовления используется высококачественная шерсть, поэтому она очень теплая и...
OEM высокого качества вязание свитер оптом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

OEM высокого качества вязание свитер оптом Комфортность этого свитера очень высока. Мы соткали его из высококачественной шерсти, поэтому его очень удобно носить на теле и можно носить рядом с телом. У нас высокие требования к качеству и комфорту....
Модные женские пуловеры с высоким воротником

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Модные свитера с вышивкой продаются оптом Наши свитера не только продолжают характеристики традиционного производства, но и используют передовые научные технологии обработки. Одежда на ощупь мягкая, нежная, легкая и эластичная, а стили одежды больше...
Оптом пуловеры на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Модные свитера с вышивкой продаются оптом Наши свитера не только продолжают характеристики традиционного производства, но и используют передовые научные технологии обработки. Одежда на ощупь мягкая, нежная, легкая и эластичная, а стили одежды больше...
Вязаный свитер на заказ оптом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Модные свитера с вышивкой продаются оптом Наши свитера не только продолжают характеристики традиционного производства, но и используют передовые научные технологии обработки. Одежда на ощупь мягкая, нежная, легкая и эластичная, а стили одежды больше...
Смешной вязаный рождественский свитер на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Смешной вязаный рождественский свитер на заказ Наши свитера не только продолжают характеристики традиционного производства, но и используют передовые научные технологии обработки. Одежда на ощупь мягкая, нежная, легкая и эластичная, а стили одежды...
Зимний женский вязаный свитер с круглым вырезом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Зимний женский вязаный свитер с круглым вырезом Наши свитера не только продолжают характеристики традиционного производства, но и используют передовые научные технологии обработки. Одежда на ощупь мягкая, нежная, легкая и эластичная, а стили одежды...
Женский зимний вязаный свитер с круглым вырезом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Модные свитера с вышивкой продаются оптом Наши свитера не только продолжают характеристики традиционного производства, но и используют передовые научные технологии обработки. Одежда на ощупь мягкая, нежная, легкая и эластичная, а стили одежды больше...
Модные свитера с вышивкой продаются оптом
Модные свитера с вышивкой продаются оптом Наши свитера не только продолжают характеристики традиционного производства, но и используют передовые научные технологии обработки. Одежда на ощупь мягкая, нежная, легкая и эластичная, а стили одежды больше...
Свитер высокого качества оптом
Свитер высокого качества оптом Наши свитера не только продолжают характеристики традиционного производства, но и используют передовые научные технологии обработки. Одежда на ощупь мягкая, нежная, легкая и эластичная, а стили одежды больше подходят...
Вязаные шерстяные свитера с длинным рукавом OEM
Вязаные шерстяные свитера с длинным рукавом OEM Наши свитера не только продолжают характеристики традиционного производства, но и используют передовые научные технологии обработки. Одежда на ощупь мягкая, нежная, легкая и эластичная, а стили одежды...

Китай Пуловер из шерпы Поставщики

Пуловер из шерпы
Эти пуловеры из шерпы обычно свободны и очень популярны среди покупателей повседневной одежды. Пуловеры Sherpa учитывают и моду, и функциональность, сочетают в себе комфорт и моду, и пользуются популярностью у людей всех возрастов. Ткань пуловера Sherpa, как правило, в основном хлопчатобумажная или немного смешанная, потому что она имеет большие шансы носить ее рядом с кожей и подчеркивает комфорт.

Yacheng Knitting Co., Ltd. может массово производить индивидуальные высококачественные трикотажные изделия, включая свитера, вязанные на заказ свитера, вязаные брюки, вязаную юбку, вязаную обувь, вязаные шарфы и вязаные одеяла. Если вам необходимо заказать вязаные изделия, свяжитесь с нами.

Pullover SherpaPullover Sherpa

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
avazhou Ms. avazhou
What can I do for you?
Contact Supplier

DongGuan YaCheng Knitting Co., Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsSweaterPullover Sherpa

Pullover Sherpa (Total 17 Products)

Product categories of Pullover Sherpa, we are specialized manufacturers from China, Pullover Sherpa, Custom Pullover Sherpa suppliers/factory, wholesale high-quality products of Custom Knit Sweaters R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Elegant Fashion Knitted Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Elegant Fashion Knitted Sweater There are many knitwear manufacturers in the market but when customers are looking for manufacturers that need cooperation they are often not sure how to choose Because many manufacturers only pay attention to profit...
Mens Long Sleeve Crew Neck Pullover Sherpa

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Mens Long Sleeve Crew Neck Pullover Sherpa With the continuous advent of new chemical fiber raw materials and the modification of existing fibers the computer control of knitting equipment and computer aided pattern design as well as the improvement...
OEM Knitted Sweater with Hood

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

OEM Knitted Sweater with Hood When looking for custom knitwear manufacturers many customers face many manufacturers who are not sure which one to choose which is reassuring and the strength of each is different Under such circumstances it is...
Striped Knitted Sweater with Hood

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Striped Knitted Sweater with Hood We are a strong knitwear manufacturer we pay great attention to quality the products produced are cost effective and have satisfactory services to customers We believe that quality is not only the embodiment of the...
OEM New Pullover Sherpa Wholesale

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

OEM New Pullover Sherpa Wholesale The OEM New Pullover Sherpa Wholesale s styles are very novel and loose and can be worn by both men and women Our company is an integrated enterprise of industry and trade We have been exporting European and...
Factory OEM New Winter Women's Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Factory OEM New Winter Women s Sweater The color of this sweater is black which is very suitable for the general public and can be worn by all age groups It has a looser layout a very casual style when worn and has a strong warmth retention function...
Custom Autumn Fashion Crew Neck Knitting Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Custom Autumn Fashion Crew Neck Knitting Sweater The color of this sweater is very fashionable and the material is soft very comfortable and can be worn next to the body We use high quality wool to produce it so it has strong warmth and is suitable...
OEM High Quality Knitting Sweater Wholesale

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

OEM High Quality Knitting Sweater Wholesale The comfort of this sweater is very high We woven it with high quality wool so it is very comfortable to wear on the body and can be worn next to the body We have high requirements for quality and comfort...
Custom Wholesale Knit Sweater Oversize

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Fashion Stitching Sweaters Are Sold in Bulk Our sweaters not only continue the characteristics of traditional production but also use advanced scientific processing technology The clothes feel soft delicate light and elastic and the styles of the...
Winter Women's Crew Neck Knitting Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Winter Women s Crew Neck Knitting Sweater Our sweaters not only continue the characteristics of traditional production but also use advanced scientific processing technology The clothes feel soft delicate light and elastic and the styles of the...
Women's Winter Round Neck Knitting Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Fashion Stitching Sweaters Are Sold in Bulk Our sweaters not only continue the characteristics of traditional production but also use advanced scientific processing technology The clothes feel soft delicate light and elastic and the styles of the...
Fashion Stitching Sweaters Are Sold in Bulk
Fashion Stitching Sweaters Are Sold in Bulk Our sweaters not only continue the characteristics of traditional production but also use advanced scientific processing technology The clothes feel soft delicate light and elastic and the styles of the...
Women's Fashion  High Collar Pullovers

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Fashion Stitching Sweaters Are Sold in Bulk Our sweaters not only continue the characteristics of traditional production but also use advanced scientific processing technology The clothes feel soft delicate light and elastic and the styles of the...
High Quality Sweater Wholesale
High Quality Sweater Wholesale Our sweaters not only continue the characteristics of traditional production but also use advanced scientific processing technology The clothes feel soft delicate light and elastic and the styles of the clothes are...
Knit Wool Long Sleeve Sweaters Oem
Knit Wool Long Sleeve Sweaters Oem Our sweaters not only continue the characteristics of traditional production but also use advanced scientific processing technology The clothes feel soft delicate light and elastic and the styles of the clothes are...
Wholesale Custom Designer Pullover

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Fashion Stitching Sweaters Are Sold in Bulk Our sweaters not only continue the characteristics of traditional production but also use advanced scientific processing technology The clothes feel soft delicate light and elastic and the styles of the...
Custom Funny Knitted Christmas Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Custom Funny Knitted Christmas Sweater Our sweaters not only continue the characteristics of traditional production but also use advanced scientific processing technology The clothes feel soft delicate light and elastic and the styles of the clothes...

China Pullover Sherpa Suppliers

Pullover Sherpa
This Pullover Sherpa are generally loose and very popular among customers in casual clothing. Pullover Sherpa take into account both fashion and functionality, combining comfort and fashion, and are popular with people of all ages. The fabric of the Pullover Sherpa is generally mainly cotton, or a little blended, because it has a great chance of wearing it next to the skin and emphasizes comfort.

Yacheng Knitting Co., Ltd. can mass produce customized high-quality knitted garments, including sweaters, Custom Knit Sweaters, Knitted Pants, Knitted Skirt, Knitted Shoes, Knitted Scarves and Knitting Blanket. If you need to order knitted products, please contact us.

Pullover SherpaPullover Sherpa

New Products

Home

Phone

About Us

Inquiry