Общайтесь с поставщика? поставщик
avazhou Ms. avazhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86--15016776380
  • avazhou@oemknittingyc.com
  • Сведения о компании

DongGuan YaCheng Knitting Co., Ltd

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовСвитерКардиган

Кардиган (Total 24 Products)

Категория продукта Кардиган, мы специализированные производители из Китая, Кардиган, Кардиган Для Женщин поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Длинный черный кардиган R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Элегантный свитер-кардиган с индивидуальным логотипом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Теплые советы для свитера: 1. Если свитер не надет, его необходимо очистить перед тем, как убрать, даже если он надевался только один раз; 2. После очистки лучше всего стерилизовать ультрафиолетовыми лучами. Если такого состояния нет, можно под...
Белый свитер-кардиган нестандартных размеров

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Кардиган: В прибрежных районах Великобритании, Франции и других стран в средние века рыбаки и работники активного отдыха любили носить кардиганы, чтобы выдержать сильные холода. В наше время кардиганы становятся все более популярными среди публики,...
Свитер-кардиган в разноцветном стиле

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Кардиган: Красивые, практичные и универсальные свитера-кардиганы - вот секрет их длительного процветания на модной сцене вот уже более 150 лет. В наше время все больше и больше нравятся всевозможные кардиганы, и несколько шикарных кардиганов будут...
Свитер-кардиган Custom Pure Color

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Свитер с V-образным вырезом - это относительно простой фасон, который хорошо изменяет линию шеи. Этот стиль можно сочетать с рубашками, кепки и галстуки можно выбрать в качестве аксессуаров, а также можно менять индивидуальный стиль по желанию. И...
Пурпурный свитер-кардиган на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Верхняя одежда трикотажная из флиса: Он в основном изготавливается из вискозы, ацетатного волокна, полиэфирной нити и т. Д., А также из мягкой бархатной трикотажной ткани, сотканной из хлопчатобумажной пряжи, смешанной пряжи из хлопка и полиэстера,...
Свитера-кардиганы разных цветов

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Благодаря своей универсальности и моде, свитера-кардиганы могут адаптироваться к различным случаям и стать отличным модным предметом одежды. Если вы хотите сочетаться с элегантным строгим костюмом или сочетать одежду в повседневном стиле, оба...
Свитер с длинным рукавом в новейшем стиле, вязаный кардиган

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Свитер с длинным рукавом в новейшем стиле, вязаный кардиган Яркий и удобный свитер-кардиган - определенно самый универсальный, удобный и практичный предмет для прохладной смены сезона утром и вечером. Свитер-кардиган может не только оттенять, но и...
OEM на заказ новый дизайн кардиганы кнопки свитер

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

OEM на заказ новый дизайн кардиганы кнопки свитер Свитер New Design Cardigans с пуговицами хорошо сохраняет тепло, обеспечивает высокий комфорт и хорошую воздухопроницаемость. Облегающая одежда, она обладает умеренной эластичностью и не создает...
Свободный длинный свитер-кардиган большого размера большого размера, оверсайз

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Свободный длинный свитер-кардиган большого размера большого размера, оверсайз Свитера используются для сохранения тепла осенью и зимой. Незаменим осенью и зимой. В соответствии с особенностями сезона очень популярны практичные и легко сочетающиеся...
Свитера-кардиган с длинными рукавами, однотонные

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Свитера-кардиган с длинными рукавами, однотонные Яркий и удобный свитер-кардиган - определенно самый универсальный, удобный и практичный предмет для прохладной смены сезона утром и вечером. Свитер-кардиган может не только оттенять, но и согревать....
Вязаный свитер с открытым передом кардигана Hotsale на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Вязаный свитер с открытым передом кардигана Hotsale на заказ Всегда стирайте вручную в холодной воде и старайтесь использовать нейтральное моющее средство. При хранении вязаных свитеров лучше не использовать метод подвешивания, так как это легко...
Высококачественные модные женские карманные кардиганы

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Высококачественные модные женские карманные кардиганы Трикотаж долго изнашивается, а некоторые детали становятся блестящими. Для этого распылите половину смеси уксуса и воды, а затем вымойте ее, чтобы восстановить первоначальную форму. Белые свитера...
Модный дизайн Красивый вязаный кардиган в клетку

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Модный дизайн Красивый вязаный кардиган в клетку Метод ухода за трикотажем и свитером: 1. Трикотаж легко деформируется, поэтому его нельзя сильно тянуть, чтобы одежда не потеряла форму и не испортилась при носке. 2. После стирки вязаный свитер...
Модные осенне-зимние женские кардиганы, свитера

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Модные осенне-зимние женские кардиганы, свитера Отличия вязанных свитеров от свитеров заключаются в следующем: 1. Качество изготовления разное: существует много видов свитеров, поэтому его производственный процесс более сложен и разнообразен, а...
Модное вязаное пальто-кардиган оверсайз

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Модное вязаное пальто-кардиган оверсайз Это модное вязаное пальто-кардиган оверсайз - популярный стиль оверсайз. Мы разработали популярный узор в стиле ретро, ​​чтобы вызывать у людей ослепительные ощущения. Как производитель трикотажных изделий...
OEM длинный вязаный кардиган унисекс

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

OEM длинный вязаный кардиган унисекс Мы разработали этот длинный вязаный кардиган унисекс OEM в черном цвете. С визуальной точки зрения он заставит человека выглядеть элегантно и достойно, потому что черный придаст людям чувство стабильности. Есть...
Вязаный свитер-кардиган на заказ для весны и зимы

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Вязаный свитер-кардиган на заказ для весны и зимы Вязаный свитер-кардиган на заказ для весны и зимы имеет очень свободную раскладку, а нижняя часть тела очень темпераментна независимо от того, сочетается ли она с джинсами или с короткой юбкой....
Длинный вязаный кардиган на заказ для женщин

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Длинный вязаный кардиган на заказ для женщин Ярко-оранжевый цвет дает людям ощущение свежести, а легкая и тонкая ткань заставит людей чувствовать себя очень комфортно, даже если вы наденете ее летом, вам не будет душно. Этот оранжевый...
Розовый модный короткий вязаный свитер-кардиган

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Розовый модный короткий вязаный свитер-кардиган Розовый цвет очень подходит молодым девушкам, ткань кардигана также очень легкая, подходит для весны и осени. Это более самостоятельный стиль, он будет выглядеть очень тонким при ношении, давая людям...
Модный короткий вязаный кардиган на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Модный короткий вязаный кардиган на заказ Этот кардиган-свитер очень ярко-фиолетовый, и фасон тоже очень модный. Нынешние популярные рукава с объемными рукавами и короткие вязаные свитера могут придать людям темпераментный вид. Кардиган - это...
Короткий вязаный свитер-кардиган на заказ с длинным рукавом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Короткий вязаный свитер-кардиган на заказ с длинным рукавом Этот вязаный свитер-кардиган можно носить как пиджак осенью и зимой. Его стиль и цвет очень маленькие и свежие, на нем напечатан маленький цветок, который прост и не однообразен. Наши...

Китай Кардиган Поставщики

Кардиган
Наш кардиган-свитер красочный и удобный. Это определенно самый универсальный, удобный и практичный предмет для смены в прохладное время года утром и вечером. Свитера-кардиганы могут не только оттенять, но и согревать. Свитер-кардиган - незаменимый модный предмет осени. Его тонкая ткань позволяет легко носить и сохранять тепло.
Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Вы можете разместить заказ, отправив фотографии или физические образцы, и индивидуальный дизайн или изменение оригинала приемлемы.

Yacheng Knitting Co., Ltd. может массово производить индивидуальные высококачественные трикотажные изделия, включая свитера, вязанные на заказ свитера, вязаные брюки, вязаную юбку, вязаную обувь, вязаные шарфы и вязаные одеяла. Если вам необходимо заказать вязаные изделия, свяжитесь с нами.


Cardigan SweaterCardigan Sweater

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
avazhou Ms. avazhou
What can I do for you?
Contact Supplier

DongGuan YaCheng Knitting Co., Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsSweaterCardigan Sweater

Cardigan Sweater (Total 24 Products)

Product categories of Cardigan Sweater, we are specialized manufacturers from China, Cardigan Sweater, Cardigan For Women suppliers/factory, wholesale high-quality products of Long Black Cardigan R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Elegant Cardigan Sweater Custom Logo

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Warm tips for sweater 1 If the sweater is not worn it must be cleaned before putting it away even if it is only worn once 2 After cleaning it is best to use ultraviolet rays to sterilize If there is no such condition could under the sun for ten...
White Cardigan Sweater Custom Sizes

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Cardigan Sweater In the coastal areas of Britain France and other countries in the Middle Ages fishermen and outdoor workers liked to wear cardigan sweaters in order to withstand the severe cold In modern times cardigan sweaters are more and more...
Custom Pure Color Cardigan Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

The V neck sweater is a relatively basic style which can well modify the line of the neck This style can be fitted with shirts caps and ties can be selected as accessories and different personal style can be switched at will And the cardigan design...
Custom Purple Cardigan Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Fleece knitted outerwear It is mainly made of rayon acetate fiber polyester filament etc and soft velvet knitted fabric woven with cotton yarn cotton polyester blended yarn polyester low stretch yarn etc as the base yarn Varieties include women s...
Multiple Colors Cardigan Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Cardigan sweater The beautiful practical and versatile cardigan sweaters are the secret of their long lasting prosperity in the fashion stage for more than 150 years Nowadays more and more various cardigans are loved by everyone and a few chic...
Various Colors Cardigan Sweaters

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Because of its versatility and fashion cardigan sweaters can adapt to various occasions and become a great fashion garment Whether you want to match an elegant formal suit or match the casual style clothing are both suitable Even the daily dressing...
OEM Custom New Design Cardigans Button Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

OEM Custom New Design Cardigans Button Sweater The New Design Cardigans Button Sweater has good warmth retention high comfort and good air permeability As a close fitting garment it has moderate elasticity and will not have a sense of restraint...
Latest New Style Long Sleeve Sweater Knitted Cardigan

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Latest New Style Long Sleeve Sweater Knitted Cardigan The colorful and comfortable cardigan sweater is definitely the most versatile convenient and practical item for the cool season change in the morning and evening Cardigan sweater can not only...
Plus Size Loose Long Design Cardigan Sweater Oversized

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Plus Size Loose Long Design Cardigan Sweater Oversized Sweaters are used for keeping warm in autumn and winter It is an indispensable item in autumn and winter In accordance with the characteristics of the season turtleneck sweaters that are...
Solid Color Long Sleeve Cardigan Sweaters

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Solid Color Long Sleeve Cardigan Sweaters The colorful and comfortable cardigan sweater is definitely the most versatile convenient and practical item for the cool season change in the morning and evening Cardigan sweater can not only shade but also...
Hotsale Custom Open Front Cardigan Knit Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Hotsale Custom Open Front Cardigan Knit Sweater Always wash by hand in cold water and try to use neutral detergent When storing knitted sweaters it is best not to use the hanging method because this will easily cause the sweater to deform It is...
High Quality Fashion Women Pocket Cardigans

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

High Quality Fashion Women Pocket Cardigans Knitwear wears for a long time and some parts will become shiny For this spray a half mixture of vinegar and water and then wash it to restore the original shape White sweaters will gradually darken over...
Fashion Design Beautiful Plaid Knitted Cardigan

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Fashion Design Beautiful Plaid Knitted Cardigan Knitwear and sweater maintenance method 1 Knitwear is easy to deform so you can t pull it vigorously to prevent the clothes from getting out of shape and affecting your wearing taste 2 After washing...
Fashion Autumn Winter Women Cardigan Sweaters

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Fashion Autumn Winter Women Cardigan Sweaters The differences between knitted sweaters and sweaters are 1 The workmanship is different there are many kinds of sweaters so his production process is more complicated and diversified and the sweater is...
OEM Long Knitted Cardigan Unisex

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

OEM Long Knitted Cardigan Unisex We designed this OEM Long Knitted Cardigan Unisex in black From a visual point of view it will make the person wearing it look elegant and dignified because black will give people a sense of stability There are two...
Oversize Fashion Knit Cardigan Coat

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Oversize Fashion Knit Cardigan Coat This Oversize Fashion Knit Cardigan Coat is a popular Oversize style We designed a popular retro style pattern to give people a very dazzling feeling As an OEM knitwear manufacturer that has been engaged in the...
Custom Knitted Cardigan Sweater for Spring and Winter

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Custom Knitted Cardigan Sweater for Spring and Winter The Custom Knitted Cardigan Sweater for Spring and Winter is a very loose layout and the lower body is very temperamental whether it is matched with jeans or with a short skirt Chic embroidery...
Custom Long Knitted Cardigan Sweater for Women

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Custom Long Knitted Cardigan Sweater for Women The bright orange color gives people a refreshing feeling and the light and thin fabric will make people feel very comfortable even if you wear it in summer you will not feel stuffy This orange cardigan...
Pink Fashion Short Knitted Cardigan Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Pink Fashion Short Knitted Cardigan Sweater The pink color is very suitable for young girls the fabric of this cardigan sweater is also very light suitable for spring and autumn It is a more self cultivating style it will look very thin when worn...
Custom Fashion Short Knitted Cardigan Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Custom Fashion Short Knitted Cardigan Sweater This cardigan sweater is very bright purple and the style is also very fashionable The current popular puff sleeves and short knit sweaters can make people look full of temperament Cardigan refers to a...
Custom Long Sleeve Short Knitted Cardigan Sweater

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Custom Long Sleeve Short Knitted Cardigan Sweater This knitted cardigan sweater can be worn as a jacket in autumn and winter Its style and color are very small and fresh with a small flower printed on it which is simple and not monotonous Our...

China Cardigan Sweater Suppliers

Cardigan Sweater
Our cardigan Sweater is colorful and comfortable to wear. It is definitely the most versatile, convenient and practical item to change in the cool season in the morning and evening. Cardigan sweaters can not only shade but also keep warm. Cardigan sweater is an essential fashion item in autumn. Its thin fabric allows you to wear lightly and keep warm.
If you are interested,please contact us.You can place order by sending pics or physical samples,and the custom designs or alternation on original is acceptable.

Yacheng Knitting Co., Ltd. can mass produce customized high-quality knitted garments, including sweaters, Custom Knit Sweaters, Knitted Pants, Knitted Skirt, Knitted Shoes, Knitted Scarves and Knitting Blanket. If you need to order knitted products, please contact us.


Cardigan SweaterCardigan Sweater

New Products

Home

Phone

About Us

Inquiry