Общайтесь с поставщика? поставщик
avazhou Ms. avazhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86--15016776380
  • avazhou@oemknittingyc.com
  • Сведения о компании

DongGuan YaCheng Knitting Co., Ltd

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовВязаная ЮбкаВязать платье

Вязать платье (Total 7 Products)

Категория продукта Вязать платье, мы специализированные производители из Китая, Вязать платье, Вязаное платье-свитер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Женское вязаное платье R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Фабричное изящное трикотажное платье

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Вязаные платья безумно любимы изящными дамами, а также они являются популярным изделием, которое модницы носят осенью и зимой. Модное вязаное платье способно не только поддерживать температуру, но и стильно. Элегантные дамы также любят носить...
Вязаные платья высокого качества

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Есть много стилей вязаных юбок, в основном это с глубоким вырезом, V-образным вырезом, круглым вырезом и так далее. В нашей повседневной одежде вязаные юбки можно сочетать с короткими юбками, чтобы создать ощущение современной моды, а затем сочетать...
Мягкие удобные женские трикотажные платья на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Мягкие удобные женские трикотажные платья на заказ Это однотонное трикотажное платье имеет тонкий дизайн, который хорошо демонстрирует идеальную фигуру владельца. Это платье элегантного и щедрого темперамента, простое и модное. Дизайн талии отлично...
OEM осень-зима женские вязаные платья

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

OEM осень-зима женские вязаные платья Это вязаное платье отличается пышным стилем, выглядит очень элегантно и обладает чувством роскоши. Он связан из качественной шерсти, поэтому подходит для ношения осенью и зимой, что позволит сохранить красоту...
Осенне-зимние женские вязаные платья

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Осенне-зимние женские вязаные платья Вязаные юбки отличаются от обычных юбок. Как следует из названия, это юбки, сделанные из трикотажных материалов, с использованием вязальных спиц для формирования петель из различного сырья и пряжи, а затем их...
Женская одежда Модное вязаное платье с длинным рукавом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Женская одежда Модное вязаное платье с длинным рукавом Трикотажные юбки, производимые нашей компанией, обладают хорошей эластичностью и растяжимостью. Ткани мягкие, прочные, устойчивые к морщинкам, сильно напоминают шерсть, их легко стирать и...
Оптовое горячее трикотажное платье

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Трикотажные юбки, производимые нашей компанией, обладают хорошей эластичностью и растяжимостью. Ткани мягкие, прочные, устойчивые к морщинкам, сильно напоминают шерсть, их легко стирать и сушить. Он сохраняет тепло и модно. После постоянного...

Китай Вязать платье Поставщики

Вязать платье
Трикотажное платье отличается от обычных юбок. Как следует из названия, это юбки, сделанные из трикотажных материалов, с использованием вязальных спиц для формирования петель из различного сырья и пряжи, а затем их нанизывания в форму юбки. Вязаные юбки популярны среди женщин осенью и зимой, потому что они могут показать женственную красоту, сохраняя тепло. Он не будет выглядеть раздутым, даже если вы наденете внутри толстые теплые брюки, поэтому в последние годы он стал самой популярной одеждой.

Yacheng Knitting Co., Ltd. может массово производить индивидуальные высококачественные трикотажные изделия, включая свитера, вязанные на заказ свитера, вязаные брюки, вязаную юбку, вязаную обувь, вязаные шарфы и вязаные одеяла. Если вам необходимо заказать вязаные изделия, свяжитесь с нами.

Knit Dress

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
avazhou Ms. avazhou
What can I do for you?
Contact Supplier

DongGuan YaCheng Knitting Co., Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsKnitted SkirtKnit Dress

Knit Dress (Total 9 Products)

Product categories of Knit Dress, we are specialized manufacturers from China, Knit Dress, Knit Sweater Dress suppliers/factory, wholesale high-quality products of Women Knit Dress R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Factory Graceful Knit Dress

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Knitted dresses are extremely loved by graceful lady and they are also a popular product often worn by fashionistas in autumn and winter Fashion knitted dress can not only maintain the temperature but also stylishly Elegant lady also love wearing...
High Grade Knit Dresses

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

There are many styles of knitted skirts generally there are low cut V neck round neck and so on In our daily dressing knitted skirts can be matched with short skirts to create a modern fashion sense and then matched with a pair of high heels which...
Fashion Solid Color New Women's Dress

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Fashion Solid Color New Women s Dress This fashion solid color new women s dress is fashionable and warm with good elasticity and stretch Its soft touch smooth surface easy to wash and dry style is also very popular even if used for many years will...
Wholesale Custom Casual Dress

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Wholesale Custom Casual Dress This solid color knitted dress adopts a slim design which can well show the wearer s perfect figure This dress has an elegant and generous temperament simple and fashionable The waist design can perfectly show the...
Custom Soft Comfortable Women Knitted Dresses

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Custom Soft Comfortable Women Knitted Dresses This solid color knitted dress adopts a slim design which can well show the wearer s perfect figure This dress has an elegant and generous temperament simple and fashionable The waist design can...
OEM Autumn Winter Women Knitted Dresses

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

OEM Autumn Winter Women Knitted Dresses This knitted dress is generous in style looks very elegant and has a sense of luxury It is knitted from high quality wool so it is suitable for wearing in autumn and winter which can keep you beautiful in the...
Autumn Winter Women Knitted Dresses

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Autumn Winter Women Knitted Dresses Knitted skirts are different from ordinary skirts As the name suggests they are skirts made of knitted materials using knitting needles to form loops of various raw materials and yarns and then stringing them into...
Wholesale Hot Sale Knitted Dress

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

The knitted skirts produced by our company have good elasticity and extensibility The fabrics are soft firm and wrinkle resistant have a strong sense of wool and are easy to wash and dry It has both warmth retention and fashionableness After...
Women's Clothing Fashion Knit Long Sleeve Dress

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Women s Clothing Fashion Knit Long Sleeve Dress The knitted skirts produced by our company have good elasticity and extensibility The fabrics are soft firm and wrinkle resistant have a strong sense of wool and are easy to wash and dry It has both...

China Knit Dress Suppliers

Knit Dress
The Knit Dress are different from ordinary skirts. As the name suggests, they are skirts made of knitted materials, using knitting needles to form loops of various raw materials and yarns, and then stringing them into a form of skirt. Knitted skirts are popular among women in autumn and winter, because they can show feminine beauty while keeping warm. It will not look bloated even if you wear thick warm pants inside, so it has become the most popular clothing in recent years.

Yacheng Knitting Co., Ltd. can mass produce customized high-quality knitted garments, including sweaters, Custom Knit Sweaters, Knitted Pants, Knitted Skirt, Knitted Shoes, Knitted Scarves and Knitting Blanket. If you need to order knitted products, please contact us.

Knit Dress

New Products

Home

Phone

About Us

Inquiry