Общайтесь с поставщика? поставщик
avazhou Ms. avazhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

DongGuan YaCheng Knitting Co., Ltd

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПродукты Показать

Все продукты (Total 361 Products)

Высококачественный пуловер из шерпы

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Высококачественный пуловер из шерпы Компания Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co., Ltd. расположена в городе Даланг, важном текстильном городке из шерсти в Китае. Это в основном для национального рынка. Это компания, специализирующаяся на производстве и переработке Женская одежда , Мужская одежда, детская одежда, ш...
Вязаные брюки с прямыми штанинами на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Особенности продукта: Против морщин

Вязаные брюки с прямыми штанинами на заказ Компания Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co., Ltd. расположена в городе Даланг, важном текстильном городке из шерсти в Китае. Это в основном для национального рынка. Это компания, специализирующаяся на производстве и обработке трикотажных брюк прямого кроя, бежевых брюк в...
Милый вязаный медведь высокого качества

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Милый вязаный медведь высокого качества Мы обладаем многолетним производственным опытом, и даже независимо от сложности чертежей, мы можем идеально изготавливать готовые изделия, такие как вязаные брюки базовой версии, серые вязаные брюки, вязаные классические брюки. Продукция, производимая нашей компанией, не имеет...
Фабрика оптовых вязание кардигана

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Фабрика оптовых вязание кардигана Компания Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co., Ltd. расположена в городе Даланг, важном текстильном городке из шерсти в Китае. Это в основном для национального рынка. Это компания, специализирующаяся на производстве и переработке женских трикотажных брюк с эластичной резинкой на...
Вязание Кардигана нестандартных размеров

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Вязание Кардигана нестандартных размеров Мы поддерживаем индивидуальные чертежи и можем изготовить для вас высококачественную вязаную одежду в больших количествах, в том числе трикотажные джинсы с поясом, кардиган, свитер с высоким воротом, вязаный кардиган, женские хлопковые трикотажные брюки, трикотажную рубашку с...
Мягкое вязаное покрывало

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Мягкое вязаное покрывало Мы поддерживаем индивидуальные чертежи и можем изготовить для вас высококачественную вязаную одежду в больших количествах, включая женские вязаные брюки больших размеров, кардиган, свитер с высоким воротом, вязание кардигана, трикотажные укороченные брюки, трикотажную рубашку с низом,...
Вязаные брюки с широкими штанинами оптом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Трикотажные широкие брюки становятся все более популярными в последние годы, их стили и цвета становятся все больше. У нас появляется все больше и больше вариантов подбора повседневной одежды. Среди них вязаные широкие брюки подходят к сочетанию коротких рукавов, футболок, костюмов и рубашек. Они универсальны в нашей...
Белые вязаные широкие брюки

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Наша компания производит самые разные трикотажные изделия. Среди них трикотажные широкие брюки, разработанные и произведенные нашей компанией, не требуют глажки, не прилипают, не драпируются, не мнутся и за ними легко ухаживать. Они не только хорошего качества, но и модны, и их все очень любят. В то же время он также...
Вязаные широкие брюки на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Трикотажные широкие брюки, производимые нашей компанией, имеют хорошую драпировку, разглаживают морщины, обладают антистатическим эффектом, освежают и современны. Используйте высококачественный трикотаж, чтобы брюки были удобнее. К какой бы одежде он ни подходил, он выглядит хорошо и модно. А также не душно даже...
Вязаный тонкий шарф на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Вязаный тонкий шарф на заказ Компания Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co., Ltd. расположена в городе Даланг, важном текстильном городке из шерсти в Китае. Это в основном для национального рынка. Это компания, специализирующаяся на производстве и переработке вязаных одеял для девочек, вязаных рождественских...
Вязаный тонкий шарф высокого качества

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Вязаный тонкий шарф высокого качества Компания Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co., Ltd. расположена в городе Даланг, важном текстильном городке из шерсти в Китае. Это в основном для национального рынка. Это компания, специализирующаяся на производстве и обработке вязанных подарков для мамы, рождественских вязаных...
Модное вязаное одеяло

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Модное вязаное одеяло Компания Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co., Ltd. расположена в городе Даланг, важном текстильном городке из шерсти в Китае. Это в основном для национального рынка. Это компания, специализирующаяся на производстве и переработке вязаных детских корзин, вязаных кружек для кофе, вязаных подарков...
Вязаные широкие брюки нестандартного цвета

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Вязаные изделия на рынке не сильно отличаются, но на самом деле они совершенно разные. Это зависит от материала и технологии обработки изделия. Вязаные широкие брюки изготовлены из качественной ткани, которая очень удобна на ощупь и модна. Он очень подходит для повседневного ношения. Yacheng Knitting Co., Ltd. может...
Модные вязаные широкие брюки

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Такие простые широкие брюки на самом деле являются модными брюками для вязания. У него нет причудливых цветовых схем, лишних аксессуаров, все полагается на отличную версию и поддержку ткани. Он выглядит стройным независимо от того, кто его носит. И вязаные штаны не только из ткани удобны и гладки, но и экономичны....
Красочная вязаная коробка для хранения

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Наша компания может выполнить печать, вышивку, крашение подвесом, крашение галстуков и обработку жаккарда на трикотажных изделиях в соответствии с требованиями заказчика. Продукция нашей компании имеет большой зарубежный рынок и продается в Европе, США, Японии и других странах. Мы искренне приветствуем сотрудничество...
Вязаные рубашки оптом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Трикотажная одежда, производимая нашей компанией, отличается очень хорошей воздухопроницаемостью. Большинство органических материалов, таких как волокна животных и растений, используются для повышения воздухопроницаемости, что полезно для нашей кожи. Он не будет мешать кожному дыханию, вызывать фолликулит или даже...
Рубашка с трикотажной подошвой на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

На трикотажных рубашках с низом можно вырезать изгибы. Поскольку при плетении локальная эластичность будет обрабатываться в соответствии с эргономичным методом трехмерного плетения, так что форма моделирующей фигуру нижней рубашки соответствует изгибу человеческого тела, а сила сжатия увеличивается в отдельных частях...
Модная вязаная шапка с куполом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Особенности вязаной шапки: 1. Сохранение тепла; смешанный с шерстью и термоволокном 2. Универсальность 3. Облегающие и удобные; использование разнообразных шелковистых смесей животных и растений 4. Гибкость; он прошел испытание под давлением в лаборатории по испытанию материалов и соответствует высоким стандартам...
Серое вязаное длинное пальто

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

По способу производства трикотажные изделия можно разделить на формованные трикотажные изделия и неформованные трикотажные изделия. В соответствии с классификацией сырья для трикотажных изделий его можно разделить на трикотажные изделия из чистого хлопка, трикотажные изделия из чистой шерсти, трикотажные изделия из...
Вязаное длинное пальто на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Трикотажная верхняя одежда из полиэстера и хлопка: Это новая мода 80-х. Хлопковое покрытие из полиэстера означает, что передняя сторона ткани сделана из химических волокон, таких как полиэстер или полипропилен, а задняя сторона - из натуральных волокон. Одежда из хлопка, покрытого полиэстером, не только жесткая,...
Элегантный свитер-кардиган с индивидуальным логотипом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Теплые советы для свитера: 1. Если свитер не надет, его необходимо очистить перед тем, как убрать, даже если он надевался только один раз; 2. После очистки лучше всего стерилизовать ультрафиолетовыми лучами. Если такого состояния нет, можно под солнцем десять минут; 3. Кроме того, во избежание деформации шерстяного...

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
avazhou Ms. avazhou
What can I do for you?
Contact Supplier

DongGuan YaCheng Knitting Co., Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProducts Show

All Products (Total 394 Products)

High Quality Pullover Sherpa

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

High Quality Pullover Sherpa Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co Ltd is located in Dalang Town an important wool textile town in China It is mainly for the national market It is a company specializing in the production and processing of women s clothing men s clothing children s clothing waffle knit trousers womens...
Knitted Straight Leg Pants Custom

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

place of origin: China

Knitted Straight Leg Pants Custom Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co Ltd is located in Dalang Town an important wool textile town in China It is mainly for the national market It is a company specializing in the production and processing of Straight Fit Knit Trousers Ribbed Beige Pants Knitted Lounge Trousers and...
Soft Knitted Bed Blanket

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Soft Knitted Bed Blanket We support customized drawings and can produce high quality knitted apparel for you in large quantities including Womens Plus Size Knit Pants cardigan sweater turtleneck sweater cardigan knitting Knit Crop Pants knitted bottoming shirt knitted blanket knitted craft High Waisted Knit Pants etc...
High Quality Cute Knitted Bear

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

High Quality Cute Knitted Bear We have many years of production experience and even no matter how complicated the drawings are we can perfectly produce finished products such as basic edition knit pants grey knit trousers knit dress pants The products produced by our company are unparalleled in terms of fabrics and...
Factory Wholesale Cardigan Knitting

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Factory Wholesale Cardigan Knitting Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co Ltd is located in Dalang Town an important wool textile town in China It is mainly for the national market It is a company specializing in the production and processing of women s knit pants elastic waist grey knit pants knit culotte pants and...
Cardigan Knitting Custom Sizes

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Cardigan Knitting Custom Sizes We support customized drawings and can produce high quality knitted apparel for you in large quantities including Knit Waist Jeans cardigan sweater turtleneck sweater cardigan knitting Womens Cotton Knit Pants knitted bottoming shirt knitted blanket knitted craft Cable Knit Trousers and...
Knitted Wide Leg Pants Wholesale

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Knitted wide leg pants have become more and more popular in recent years with more and more styles and colors We have more and more choices in daily clothing matching Among them knitted wide leg pants are suitable for matching short sleeves T shirts suits and shirts They are all match in our daily dressing which can...
White Knitted Wide Leg Pants

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Our company produces a variety of knitted products Among them the knitted wide leg pants developed and produced by our company are free of ironing non sticky draped wrinkle resistant and easy to take care of They are not only of good quality but also full of fashion and are deeply loved by everyone At the same time it...
Knitted Wide Leg Pants Custom

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

The knitted wide leg trousers produced by our company have good drape anti wrinkle anti static electricity refreshing and modern Use high grade knitted fabrics to make the pants more comfortable No matter what kind of clothes it matches it looks good and fashionable And also doesn t feel stuffy even in the hot summer...
Knitted Thin Scarf Custom

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Knitted Thin Scarf Custom Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co Ltd is located in Dalang Town an important wool textile town in China It is mainly for the national market It is a company specializing in the production and processing of Baby Girl Knit Blanket Knitted Christmas Gift Bags Gift of Knitting and woven...
High Quality Knitted Thin Scarf

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

High Quality Knitted Thin Scarf Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co Ltd is located in Dalang Town an important wool textile town in China It is mainly for the national market It is a company specializing in the production and processing of Knitting Presents for Mum Christmas Knit Blanket Knitting Gifts for Grandma...
Fashion Knitted Bed Blanket

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Fashion Knitted Bed Blanket Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co Ltd is located in Dalang Town an important wool textile town in China It is mainly for the national market It is a company specializing in the production and processing of Knitted Baby Basket Cable Knit Coffee Mug Knitted Mother s Day Gifts and woven...
Custom Color Knitted Wide Leg Pants

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

The knitted garments on the market do not look very different but in fact they are worlds apart It depends on the material and processing technology of the product This knitted wide leg pants is made of high quality fabrics which is very comfortable to touch and dress fashion It s very suitable for daily wear Yacheng...
Fashion Knitted Wide Leg Pants

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

This kind of simple wide leg pants are actually a fashion knitting pants It has no fancy color schemes redundant accessories all rely on the excellent version and fabric support It looks slim no matter who wears it And the knitting pants not only the fabric is comfortable and smooth but also cost effective Yacheng...
Colorful Knitted Storage Box

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Our company can perform printing embroidery hanging dyeing tie dyeing and jacquard processing on knitted products according to customer requirements And our company s products have a large foreign market and are sold to Europe the United States Japan and other places We sincerely welcome domestic and foreign trading...
Knitted Bottoming Shirt Wholesale

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

The knitted clothes produced by our company have very good air permeability Most of the organic materials such as animal and plant fibers are used to make the air permeability high which is good for our skin It will not hinder skin breathing cause folliculitis or even rough skin due to sticking to the body for a long...
Knitted Bottoming Shirt Custom

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Knitted bottoming shirts can carved the curves Because when weaving the local elasticity will be handled according to the ergonomic three dimensional weaving method so that the shape of the body sculpting bottoming shirt conforms to the human body curve and the contraction force is increased in individual parts to...
Fashion Dome Knitted Hat

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Knitted hat features 1 Warmth retention blended with wool and thermal fiber 2 Versatility 3 Close fitting and comfortable using a variety of silky animal and plant fiber blends 4 Flexible it has passed the pressure test of the material testing laboratory and belongs to the high quality standard Yacheng Knitting Co Ltd...
Grey Knitted Long Coat

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

According to the production method knitted garments can be divided into formed knitted garments and non formed knitted garments According to the classification of the raw materials of knitted garments it can be divided into pure cotton knitted garments pure wool knitted garments chemical fiber knitted garments silk...
Knitted Long Coat Custom

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Polyester cotton knitted outerwear It is a new fashion in the 1980s Polyester cover cotton means that the front side of the fabric is made of chemical fibers such as polyester or polypropylene and the back side is made of natural fibers Garments made of polyester covered cotton are not only stiff durable bright in...
Elegant Cardigan Sweater Custom Logo

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Warm tips for sweater 1 If the sweater is not worn it must be cleaned before putting it away even if it is only worn once 2 After cleaning it is best to use ultraviolet rays to sterilize If there is no such condition could under the sun for ten minutes 3 In addition in order to prevent the woolen sweater from...

New Products

Home

Phone

About Us

Inquiry