Общайтесь с поставщика? поставщик
avazhou Ms. avazhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86--15016776380
  • avazhou@oemknittingyc.com
  • Сведения о компании

DongGuan YaCheng Knitting Co., Ltd

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовВязаные шарфыВязаный тонкий шарф

Вязаный тонкий шарф (Total 9 Products)

Категория продукта Вязаный тонкий шарф, мы специализированные производители из Китая, Шарф из тонкой пряжи, Тонкий вязаный шарф поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вязаный тонкий шарф R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Вязаный тонкий шарф на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Вязаный тонкий шарф на заказ Компания Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co., Ltd. расположена в городе Даланг, важном текстильном городке из шерсти в Китае. Это в основном для национального рынка. Это компания, специализирующаяся на производстве и...
Вязаный тонкий шарф высокого качества

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Вязаный тонкий шарф высокого качества Компания Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co., Ltd. расположена в городе Даланг, важном текстильном городке из шерсти в Китае. Это в основном для национального рынка. Это компания, специализирующаяся на...
Шарфы и шали с индивидуальным принтом

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Шарфы и шали с индивидуальным принтом Yacheng Knitting Co., Ltd. установила долгосрочные отношения сотрудничества со многими отечественными и зарубежными компаниями и прошла различные проверки, такие как BSCI и SGS, и ее продукция была хорошо...
Вязаный шарф с принтом на заказ для женщин

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Вязаный шарф с принтом на заказ для женщин Этот стиль печатных платков - один из наших основных продуктов, и у нас есть богатый опыт в производстве такой продукции. Наши изделия изысканно изготовлены и могут быть выполнены в различных стилях. Мы...
Шарфы и шали с принтом высокого качества

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Шарфы и шали с принтом высокого качества Yacheng Knitwear Co., Ltd. расположена в городе Даланг, провинция Гуандун, Китай. Город Даланг имеет удобную транспортную развязку и находится очень близко к морским транспортным портам. С момента своего...
Теплый вязаный шарф с принтом на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Теплый вязаный шарф с принтом на заказ Вязаный шарф ручной работы украшен принтами. Мы можем изготовить все виды шарфов и платков однотонных или с узором. Мы очень хороши в одном деле. Шарфы, производимые компанией, не только красивы по стилю, но и...
Зимний теплый вязаный шарф на заказ

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Модный вязаный шарф на заказ, долго сохраняет тепло Из выбора материалов наиболее распространенными материалами для шарфов являются трикотаж, хлопок и лен, шелк и более роскошный мех; если вы хотите разделить форму шарфа, если вы хотите отделиться...
102

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Модный вязаный шарф на заказ, долго сохраняет тепло Если зимой вы не носите свитер с высоким воротом, ветер и холод могут легко попасть вам на шею. Современные люди давно пользуются компьютером, у него легко возникает скованность мышц шеи. При атаке...
Модный вязаный шарф на заказ, долго сохраняет тепло

марка: OEM

Подробности Упаковки: Коробка или по требованию заказчика.

Способность поставки: 100000pcs/month

Если зимой вы не носите свитер с высоким воротом, ветер и холод могут легко попасть вам на шею. Современные люди давно пользуются компьютером, у него легко возникает скованность мышц шеи. При атаке зимнего ветра спина легко простужается, а...

Китай Вязаный тонкий шарф Поставщики

Вязаный тонкий шарф
Этот вязаный тонкий шарф доступен в различных стилях и цветах: однотонные, в полоску и квадраты. Осенью и зимой его можно увидеть во многих местах. Он не только хорошо сочетается с одеждой, но и очень теплый. Если зимой вы не носите пожилой свитер, удобный и теплый шарф - хороший выбор. Для изготовления этого вязанного шарфа мы используем высококачественную шерсть, поэтому люди могут носить его очень комфортно, даже в холодную погоду им не будет холодно.

Yacheng Knitting Co., Ltd. может массово производить индивидуальные высококачественные трикотажные изделия, включая свитера, вязанные на заказ свитера, вязаные брюки, вязаную юбку, вязаную обувь, вязаные шарфы и вязаные одеяла. Если вам необходимо заказать вязаные изделия, свяжитесь с нами.

Knitted Thin Scarf

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
avazhou Ms. avazhou
What can I do for you?
Contact Supplier

DongGuan YaCheng Knitting Co., Ltd

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsKnitted ScarvesKnitted Thin Scarf

Knitted Thin Scarf (Total 9 Products)

Product categories of Knitted Thin Scarf, we are specialized manufacturers from China, Thin Yarn Scarf, Thin Knit Scarf suppliers/factory, wholesale high-quality products of Knitted Thin Scarf R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Knitted Thin Scarf Custom

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Knitted Thin Scarf Custom Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co Ltd is located in Dalang Town an important wool textile town in China It is mainly for the national market It is a company specializing in the production and processing of Baby Girl Knit...
High Quality Knitted Thin Scarf

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

High Quality Knitted Thin Scarf Dongguan Yacheng Knitting Apparel Co Ltd is located in Dalang Town an important wool textile town in China It is mainly for the national market It is a company specializing in the production and processing of Knitting...
Custom Printed Scarves and Shawls

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Custom Printed Scarves and Shawls Yacheng Knitting Co Ltd has established long term cooperative relations with many domestic and foreign companies and has passed various inspections such as BSCI and SGS and its products have been well received by...
Custom Knitted Print Scarf for Women

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Custom Knitted Print Scarf for Women This style of printed shawl is one of our main products and we have rich experience in producing this kind of products Our products are exquisitely crafted and can produce various styles We focus on the...
High Quality Printed Scarves and Shawls

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

High Quality Printed Scarves and Shawls Yacheng Knitwear Co Ltd is located in Dalang Town Guangdong Province China Dalang Town has convenient transportation and is very close to overseas transportation ports Since its establishment we have focused...
Warm Custom Knitted Print Scarf

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Warm Custom Knitted Print Scarf This knitted scarf has fine workmanship and printed patterns on it We can produce all kinds of scarves and shawls in solid colors or with patterns We are very good at one piece The scarves produced by the company are...
Winter Warmer Custom Knitted Scarf

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Custom Knitted Scarf Fashion Long to Keep Warm From the selection of materials our most common scarf materials are generally knitted cotton and linen silk and more luxurious fur if you want to divide the shape of the scarf if you want to be divided...
Wholesale High Quality Knitted Scarf

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Custom Knitted Scarf Fashion Long to Keep Warm Knitted scarves generally give people a very warm delicate and romantic feeling matching a brightly colored knitted scarf in the cold winter will not only give people a bright feeling but also make...
Custom Knitted Scarf Fashion Long to Keep Warm

Brand: OEM

Packaging: Carton or as customer's requirement.

Supply Ability: 100000pcs/month

Custom Knitted Scarf Fashion Long to Keep Warm If you don t wear a turtleneck sweater in winter wind and cold can easily get into your neck Modern people use the computer for a long time it is easy to cause stiffness of the neck muscles If the...

China Knitted Thin Scarf Suppliers

Knitted Thin Scarf
This knitted thin scarf is available in various styles and colors such as solid colors, stripes, and squares. In autumn and winter, you can see it in many places. In addition to matching clothes well, it is extremely warm. If you don't wear an elderly Sweater in winter, a comfortable and warm scarf is a good choice. We use high-quality wool to make this Knitted Scarf, which can make people wear very comfortable, even if the weather is cold, they will not feel cold.

Yacheng Knitting Co., Ltd. can mass produce customized high-quality knitted garments, including sweaters, Custom Knit Sweaters, Knitted Pants, Knitted Skirt, Knitted Shoes, Knitted Scarves and Knitting Blanket. If you need to order knitted products, please contact us.

Knitted Thin Scarf

New Products

Home

Phone

About Us

Inquiry